Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #30 : 24.11.2014, 13:03:02 pm » |
|
Вот F-18 - US пилотажная группа Blue Angels
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #31 : 24.11.2014, 13:33:45 pm » |
|
Миша,поддерживаю. Лично мне тоже непонятно,каким образом не специалист в области военной авиации может делать подобные заключения не подтверждая это расчетами специалистов. Но с другой стороны,мы же знаем то количество негодяев,сидящих в МО. И вот таким спецам приходит задача провести расчёты и сделать выводы.Что он начнёт прежде всего кричать-нет,конечно,невозможно и нецелесообразно использовать такую технику.И получает за это печеньку от куратора с северо-востока.А мы продолжаем летать на понятной врагу технике его же производства.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #32 : 24.11.2014, 13:34:54 pm » |
|
Во-первых мы не знаем даже сколько конкретно нам планировали передать самолетов. Мы имеем дело с удивительным отношением к этому факту. Как будто плюс минус пару истребителей, не играет никакой роли. Такое бывает например, если папа дает малолетнему сыну деньги в школу. В случае передачи государства Канада самолетов, это неуважение к гражданам Украины.
Во-вторых, отказ от подарка, это нарушение этикета, и согласно протокола оно должно быть мотивировано исчерпывающие. Такой мотивации я не услышал.
Продолжая мыслить далее, я могу, правда опираясь уже на необъективные вещи, предложить свое видение как нужно поступить с этим предложением.
Учитывая, что эти самолеты сконструированы и произведены по американским стандартам, то обслуживать их у нас в стране, без фундаментального подхода на данный момент не представляется возможным. То же можно сказать о летной эксплуатации.
Исходя из чего, мое предложение заключается в том, что бы создать что то типа Общества содействия обороне Украины, и на его базе принять эти истребители, и сделать под это программу переучивания пилотов, программы подготовки технических специалистов. Это должна быть параллельная МО структура. Какие самолеты мы собираемся закупать в будущем? Американские? Китайские? Российские? Создавать свои? Я думаю, альтернативы американским нет. Нам все равно нужно учится жить по новому, и эти Ф-18 прекрасный шанс начать это делать.
Как только мы сделаем первые шаги в этом направлении, нам обязательно помогут. Уверен обучат, помогут инструментами, расходными материалами. А Канада, это наиболее близкая к нам страна.
Я лично, готов был бы участвовать в этом проекте. Уверен, это очень важный проект.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #33 : 24.11.2014, 13:55:18 pm » |
|
+1 к Мише. Если разговор был и вправду предметный, то под "передачей" думаю в том числе подразумевалась документация, мин набор инструментов, возможность переобучения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #34 : 24.11.2014, 13:56:50 pm » |
|
Дать нам эти самолеты все-равно ,что выкинуть.Никто не даст.Ружья с патронами не дают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #35 : 24.11.2014, 14:06:19 pm » |
|
Дать нам эти самолеты все-равно ,что выкинуть.Никто не даст.Ружья с патронами не дают.
Вам найти исторические факты, что дают? Дают, когда это выгодно дающему. Тем более, я думаю, что это не Канада нам дает а США, через Канаду.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #36 : 24.11.2014, 14:25:33 pm » |
|
Дать нам эти самолеты все-равно ,что выкинуть.Никто не даст.Ружья с патронами не дают.
Вам найти исторические факты, что дают? Дают, когда это выгодно дающему. Тем более, я думаю, что это не Канада нам дает а США, через Канаду. Найдите! Самолетами завалены практически все бывшие военные аеродромы Украины.Летают единицы - те что еще не успели разобрать на металлолом и есть летчики,которые еще помнят как летать на этих самолетах и выполнять боевые задачи.Еще меньше тех ,кто в состоянии спланировать выполнение боевого вылета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #37 : 24.11.2014, 14:40:58 pm » |
|
Вообще то теперь, после короткого анализа исходных статей, я думаю что росия тудэй, создало информационный бум по этому поводу с какой то целью. И это скорее всего неправда. Вот что пишет газета Оттавы. Оттава это столица Канады. Одно только странно, почему Леонид Поляков, позволил себе транслировать неверную информацию. http://ottawacitizen.com/news/national/defence-watch/canada-to-donate-surplus-cf-18s-to-ukraine-nyet
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 24.11.2014, 15:01:26 pm » |
|
"Скандал по F-18 - рецензия Пашинского Народный депутат, экс-глава администрации президента Сергей Пашинский, дал комментарий "Цензор.Нет"по поводу скандала с канадскими истребителями : "Меня не заподозришь в больших симпатиях к бывшему министру обороны, но ради справедливости, я должен дать оценку скандалу вокруг якобы отказа Украины получить Ф-18. Поскольку с первого дня моей работы в АП я ежедневно занимался работой с дипломатами и западными военными миссиями, чтобы получить современное оружие, в том числе авиацию. Мы рассматривали еще в марте-апреле все возможности и по Ф-16 и по Ф-18. И даже после моего возвращения на депутатскую работу я продолжаю постоянно продвигать вопросы закупки оружия и развития производства оружия. Поэтому хочу сказать ответственно: заявление бывшего заместителя министра обороны Леонида Полякова об отказе Украины получить канадские Ф-18 не соответствует действительности. По причине отсутствия самого подтвержденного факта предложения. Да, Украину посещали десятки посредников с самыми разными фантастическими предложениями, но как только мы начинали прорабатывать контракт на поставку любых видов вооружений - страны НАТО ставили барьер. Несмотря на поставку в Украину нескольких радаров артиллерийской разведки, несмотря на переговоры по поставкам стрелкового оружия, НАТО Украине пока не давало и не дает закупить какие-либо дополнительные виды вооружений. Простой факт: Канада не могла нам сама передать Ф-18 - потому что она является страной НАТО, и решения о военно-технической помощи в НАТО принимаются коллегиально. Производитель истребителей - США, именно США поставляют запчасти и проводят сервисное обслуживание. Без официального решения НАТО ни одна бюрократическая структура на Западе нам оружие такого класса не поставит. Увы, забудьте про времена Рейгана - сейчас Запад боится конфликтов, и боится самих разговоров о поставках оружия. А без такого решения получить такой сложнейший комплекс вооружения невозможно. Украине надо усиливать дипломатическое давление и продолжать переговоры в этом направлении"." (с) https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/879357558771208?fref=nf
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Navigator12
|
|
« Ответ #39 : 24.11.2014, 15:27:05 pm » |
|
Mike, +10500 Поддерживаю полностью. З.Ы. Лично меня удивил и насторожил тезис (высказывание) -"А хто на них літатиме?".
|
|
|
Записан
|
Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом", горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #40 : 24.11.2014, 15:27:27 pm » |
|
Дать нам эти самолеты все-равно ,что выкинуть.Никто не даст.Ружья с патронами не дают.
Вам найти исторические факты, что дают? Дают, когда это выгодно дающему. Тем более, я думаю, что это не Канада нам дает а США, через Канаду. Найдите! Разве Ленд Лиз, это не то?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #41 : 24.11.2014, 16:37:20 pm » |
|
Почти то!Разница в том,что тогда было кому воевать ,но нечем ввиду больших потерь и недостаточности производственных мощностей оборонной промышленности. А сегодня своя техника разбазаренная лежит(в Бельбеке из 45 самолетов только шесть было летающих). Вы можете представить,что бы в то время тыловые части продавали через гражданских лиц вооружение солдатам на фронте?Я не могу. Относительно наличия желающих полетать на Ф-18,то наверняка они есть ,но выполнение боевых задач требует других навыков и средств обеспечения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #42 : 24.11.2014, 16:55:49 pm » |
|
Нам-бы парочку таких самолетов, и летать на них будет кому, и толку было-бы больше. Только без МО, чисто на добровольческих началах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #43 : 24.11.2014, 17:00:52 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #44 : 24.11.2014, 19:11:44 pm » |
|
Антон Геращенко
Получил ответ из Канадского посольства по поводу злополучных истребителей F-18. Никогда государство Канада не предлагала государству Украина принять истребители F -18. Возможно, какие то посредники или не понятно кто кому то, что то обещали, но на государственном уровне этот вопрос никогда не стоял. П. С. Все это очень напоминает известную историю с LNG терминалом и лыжным инструктором. Большая просьба ко всем кто хочет и любит комментировать вопросы космической сложности, задаваться вопросом, кто первоисточник информации и какова степень доверия к нему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|