Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 05:44:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Использование вертолетов на АХР  (Прочитано 11360 раз)
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« : 16.11.2014, 13:37:30 pm »

Слаженная работа вертолета на АХР. Заправка топливом и химией 2 в 1. Да и поле рядом, сплошная экономия.
А как в отечестве ?
<a href="http://www.youtube.com/v/PM5ibThyeFQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/PM5ibThyeFQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #1 : 16.11.2014, 23:21:33 pm »

В стране было приблизительно так: https://www.youtube.com/watch?v=Jer8o3V0ju8
а сейчас наверное, из официалов только Ми-2 остались,единичные экземпляры типа АК-1-3 и алуэты особой "погоды" не делают, может ещё Ка-26 где нибудь завалялись, но официально их закрыли.
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #2 : 16.11.2014, 23:49:19 pm »

Видео прошлого года, значит Ка-26 еще работают, жаль, что не у нас, а в Венгрии... Кажется после катастрофы под Одессой В Украине Ка-26 были окончательно запрещены, хотя говорят недалеко от Житомира до сих пор летает какой-то... видимо партизан...
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #3 : 17.11.2014, 17:37:02 pm »

В этом году в полях видел КА-26 два раза и один раз МИ-2.
Причем, сначала внимание привлекло облако химии, а потом разглядел вертолет.
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #4 : 17.11.2014, 18:14:12 pm »

В этом году в полях видел КА-26 два раза и один раз МИ-2.
Причем, сначала внимание привлекло облако химии, а потом разглядел вертолет.
Мне кажется, что Ми-2 дорогое удовольствие для АХР, все - таки ГТД и расход керосина приличный....
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #5 : 17.11.2014, 19:23:04 pm »

Есть виды работ, которые можно сделать только авиацией, да, не дешево, а что поделать, если надо спасать урожай.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #6 : 17.11.2014, 20:11:44 pm »

В этом году в полях видел КА-26 два раза и один раз МИ-2.
Причем, сначала внимание привлекло облако химии, а потом разглядел вертолет.
Мне кажется, что Ми-2 дорогое удовольствие для АХР, все - таки ГТД и расход керосина приличный....
Всё в мире относительно. Стоимость авиахимработ для заказчика в среднем 5-8 $/Га, а стоимость препарата (обычно заказчика) может быть и 10$/Га, так что если нужно быстро и от этого зависит урожайность то за ценой особо не спорят (заказчики), а особенно когда всем вокруг нужно было ещё вчера. Я на заре работ всегда удивлялся как Ан-2 может работать дешевле Х-32 или другого ультралайта, пока не пришлось вникнуть в суть с обеих сторон. Тут другой вопрос что чем старее техника тем она дороже в эксплуатации, а область применения всё уже, беспредельно ценой не компенсируется (у заказчика тоже есть ценовой барьер, после которого аргумент "саме засохне"), экономят в первую очередь на людях. Может сейчас ситуация в лучшей стороне, не могу сказать.
А Ка-26, в реестре департамента отсутсвуют (((
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #7 : 18.11.2014, 11:29:22 am »

Было бы лучше чтоб сам департамент отсутствовал (с точки зрения полезности обществу)...


* abs.jpg (65.74 Кб, 527x517 - просмотрено 1109 раз.)
Записан
ZARUBA
****

Karma: +17/-8
Offline


« Ответ #8 : 25.11.2014, 17:36:21 pm »

піддержую.в департаменті треба оставити начальника щоб печатки ставив і касира щоб чорний нал брав.І все буде так як і зараз
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #9 : 25.11.2014, 19:29:45 pm »

На КА-26 (танец с саблями) кончились сабли, лопости в смысле, а новые накладно, да и движки  АИ-14, тоже с запчастями напряг(((
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004