Использование вертолетов на АХР

<< < (2/2)

Андрей-пилот:
Есть виды работ, которые можно сделать только авиацией, да, не дешево, а что поделать, если надо спасать урожай.

br5s:
Цитата: jonfligt от 17.11.2014, 18:14:12 pm

Цитата: Андрей-пилот от 17.11.2014, 17:37:02 pm

В этом году в полях видел КА-26 два раза и один раз МИ-2.
Причем, сначала внимание привлекло облако химии, а потом разглядел вертолет.

Мне кажется, что Ми-2 дорогое удовольствие для АХР, все - таки ГТД и расход керосина приличный....

Всё в мире относительно. Стоимость авиахимработ для заказчика в среднем 5-8 $/Га, а стоимость препарата (обычно заказчика) может быть и 10$/Га, так что если нужно быстро и от этого зависит урожайность то за ценой особо не спорят (заказчики), а особенно когда всем вокруг нужно было ещё вчера. Я на заре работ всегда удивлялся как Ан-2 может работать дешевле Х-32 или другого ультралайта, пока не пришлось вникнуть в суть с обеих сторон. Тут другой вопрос что чем старее техника тем она дороже в эксплуатации, а область применения всё уже, беспредельно ценой не компенсируется (у заказчика тоже есть ценовой барьер, после которого аргумент "саме засохне"), экономят в первую очередь на людях. Может сейчас ситуация в лучшей стороне, не могу сказать.
А Ка-26, в реестре департамента отсутсвуют (((

дед Ковпак:
Было бы лучше чтоб сам департамент отсутствовал (с точки зрения полезности обществу)...

ZARUBA:
піддержую.в департаменті треба оставити начальника щоб печатки ставив і касира щоб чорний нал брав.І все буде так як і зараз

Glider_pilot:
На КА-26 (танец с саблями) кончились сабли, лопости в смысле, а новые накладно, да и движки  АИ-14, тоже с запчастями напряг(((

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница