Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 05:14:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа под Владимиром в РФ  (Прочитано 96478 раз)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #135 : 23.02.2015, 17:47:42 pm »

Ничего на МАКе нет пока.
http://mak.ru/russian/investigations/2014/ev-97_ra-1725g.html
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #136 : 23.02.2015, 17:49:03 pm »

Цитировать
....quote]

Вот именно, что вспухнуть то он вспухнет, но в набор не перейдет\или вертикаль будет очень маленькая (от самолета зависит, но в общем так) - по привычке хочется вверх, заперлись на лес, а дальше варианты закончились.

Свал с закрылками в посадочном положение будет (опять же в общем) - резче и с большей потерей высоты.


понял, спасибо
надо потренировать еще свал во взлетном
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #137 : 23.02.2015, 19:08:21 pm »

Уход на 2й круг с закрылками в посадочном положении предусмотрен на любом самолёте. После набора определённой высоты и скорости щиток (закрылки) убираются.
  На посадке "с плюхом" добавили газ.Ушли. И вместо того,чтоб убирать закрылки с разгоном скорости начали над лесом играться с газом.
  Видно,что смотрели по бокам.Может точно при ударе об землю нарушилась конструкция и были проблемы с механизацией? Не понятно,зачем тогда с газом так работали.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #138 : 23.02.2015, 20:29:01 pm »

Посмотрел РЛЭ такого себе ЦЕССНА 172.
В процедуре ухода на второй круг есть требование немедленно перевести закрылки с 30грд в положение 20 грд.А в случае необходимости горизонтального маневрирования закрылки переводятся в положение 10 грд.Взлет с закрылками в 30 грд не предусмотрен.
Правда это самолетик выпуска 1955 года и за  время в 60 лет  аеродинамическая наука и способы пилотирования шагнули далеко вперед. 
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #139 : 23.02.2015, 21:11:30 pm »

То же самое написано в РЛЭ С-172 2000 г. выпуска. Взлетные положения: 0 и 10 град. Посадочное: 0, 10, 20, 30 град. При уходе на второй, переводишь с 30 на 20 после касания и отрыва. На 10 град. можно отрабатывать Малым кругом без убора.
« Крайнее редактирование: 23.02.2015, 21:14:08 pm от Morgan » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #140 : 23.02.2015, 21:36:40 pm »

СЕРГО!
Если можно ссылку на РЛЭ с уходом на второй круг и взлет с закрылками в посадочном положении.
Х=32 не в счет.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #141 : 23.02.2015, 22:17:11 pm »

Про взлет с закрылками в посадочном положении я не писал.
Про уход на 2й круг с закрылками в посадочном положении описано в любом РЛЭ. Технология и порядок разные на разных типах.даже есть разница между уходом на Ан-24 и Ан-26. На Як-18т тоже можно уходить с посадочным считком, свой порядок действий. На ATR-42 тоже свой порядок действий, на Ан-2тоже свой порядок действий. На НАРП-1 тоже своя технология ухода .
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #142 : 23.02.2015, 22:27:28 pm »

Ан-2 можно взлетать с закрылкаи в посадочном положении 30 градусов. С полностью выпущенными на 40 там свои особенности и для взлета они не применяются.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #143 : 23.02.2015, 22:44:24 pm »

Там действительно было похоже на взлет с конвеера,а не уход на 2й круг. Мысль моя была о схожести действий с действиями при уходе на 2й круг,раз так пришлось продолжать полет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #144 : 23.02.2015, 22:51:13 pm »

На самолете ЯК-12А уход на 2 круг с закрылками 40 не предусмотрен. Есть возможность практически мгновенно их убрать на 20.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #145 : 23.02.2015, 23:42:28 pm »

Такую вот штуку нашел.
Набирает слабенько, но РЛЭ предусмотрено.
http://www.evektor.com.au/public/editor_images/SportStar%20Plus%20FM%202006.pdf


* evektor-climb.png (117.88 Кб, 689x904 - просмотрено 712 раз.)
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #146 : 24.02.2015, 00:38:18 am »

Уход на второй круг предусмотрен РЛЭ всех самолетов.При этом есть особенности для каждого самолета.Есть самолеты которые уйти на второй круг с выпущенными закрылками на максимальный угол  не могут.При этом разработчик требует немедленного перевода закрылков на меньший угол либо ограничивает диапозон посадочных углов закрылков.

Есть самолеты для которых уборка закрылков недостаточно быстрая и надежная процедура(помним,что в случае появления кренения при выпуске закрылков на посадке РЛЭ рекомендует выполнять посадку в промежуточных значениях выпущенных закрылков),поэтому весь запас мощности СУ предлагает использовать на получения устойчивого режима набора высоты) после чего компенсировть дополнительное сопротивление закрылков уборкой шасси и только после этого постепенно убирать закрылки.
Мы не говорим о спортивных самолетах типа ЯК.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #147 : 24.02.2015, 01:40:05 am »

Как там на Бланике... лопухи выпустил... топи.
    Закрылок малый... тоже топи.
    Закрылок полный ... тоже и смотри в оба.
    Вместе так вроде запрещено.

   Топи т.е. ручку от себя. Соответственно.

   Всякое действие  с механизацией  должно сопровождаться
соответствующими упреждающими действиями, тем  более на
технике легкой с малой инерцией.

  На многих современных ламинизированных профилях при полном
закрылке в реальных условиях  уменшаются  срывные углы, и цєна каждого градуса.., и это при значительном приросте цэигрэк , острый верх
поляры. Ну а если ледчик годами свыкался с тем как прет сзади и моща... .

 Так при неверном встречном ,лучше садить без  большого  закрылка , а то и
без закрылка.
« Крайнее редактирование: 24.02.2015, 20:59:42 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #148 : 24.02.2015, 01:56:35 am »

По этому и возникла мысль о том, что наверное наддо было тогда действовать, как при уходе на 2й, быстро убрать закрылки из посадочного положения. Почему сразу не убрали,это вопрос? Почему над лесом не убрали,может боялись просадки, а высоты нет?Ну и совсем не понятно, почему были в этой конфигурации такине действия РУДом?
 В общем,одни вопросы и догадки.
« Крайнее редактирование: 24.02.2015, 02:02:54 am от Серго » Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #149 : 24.02.2015, 04:33:39 am »

Подождем результатов расследования на http://www.mak.ru - через два-три месяца будут,
Кому интересно про упавший "Бекас" с фото и без эмоций http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/report_ra-1264g.pdf
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004