Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:30:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа под Владимиром в РФ  (Прочитано 96867 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #120 : 12.11.2014, 20:07:51 pm »

Олег, я всегда за конструктив! Еще раз - мои посты без претензии на истину... может и неиного идеализирую... Понимаю, что в реальности не все так просто и не все гладко! И у меня в недолгой летной биографии найдется пара-пять случаев о которых рассказывать стыдно....

Как я вижу, основная дисскусия сводится к двум принципиальным вариантам - мат часть и чел фактор. Моя позиция - второе... Опять же без претензий. Дисскусия в спокойном русле - то, что может помочь всем нам, особено нам - молодым пилотам, вынести урок из такой, пусть даже печельной истории...
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #121 : 12.11.2014, 21:27:43 pm »

Дисскусия в спокойном русле - то, что может помочь всем нам, особено нам - молодым пилотам, вынести урок из такой, пусть даже печельной истории...
К сожалению, не поможет... 
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #122 : 12.11.2014, 21:40:15 pm »

Объясните, если не сложно, почему?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #123 : 12.11.2014, 22:28:10 pm »

просто, еще одно мнение
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #124 : 13.11.2014, 10:08:55 am »

Advisor   из твоего личного :

"- выключение самолета ключом зажигания вместо перекрытия топлива"

Ты сразу обозначь тип двигателя.
 Потому как на многих двигателях выключение  их при помощи перекрытия топлива - запрещено.
Исходя из чего: на одних двигателях это "предпосылка" , на других двигателях - норма
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #125 : 13.11.2014, 11:06:15 am »

Да он про Лайк,конечно же... Подмигивающий
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #126 : 13.11.2014, 11:45:30 am »

и про Конти
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
baklan
Мельник
**

Karma: +24/-2
Offline



PPL


« Ответ #127 : 13.11.2014, 18:47:10 pm »

http://lifenews.ru/mobile/news/144283  - видео получше . и... коменты одногрупников....
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #128 : 18.02.2015, 22:09:00 pm »

МАК признал погибшего пилота виновным в авиакатастрофе под ВладимиромПо информации источника в правоохранительных органах, инструктор забыл убрать тормозные щитки при повторном взлете легкомоторного самолета.
Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование аварии самолета «Хармони», потерпевшего крушение под Владимиром 3 ноября 2014 года. Специалисты МАК решили, что авиакатастрофа произошла по вине командира судна, который в последний момент взял управление на себя.



— Причина крушения самолета — неправильные действия пилота, — сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах. — Посадку производил курсант, в момент касания полосы инструктор взял управление на себя и стал совершать повторный взлет. Тормозные щитки в этот момент нужно было выпускать во взлетное положение, пилот же этого не сделал, и поэтому самолет не смог набрать высоту и скорость, потому что со щитками взлетать нельзя категорически.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #129 : 18.02.2015, 22:12:41 pm »

Хотелось бы отчет МАК почитать.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #130 : 19.02.2015, 06:38:22 am »

В целом понятно. Взлет с закрылками в посадочной конфигурации
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #131 : 22.02.2015, 21:26:49 pm »

Я вижу на фото :
- Закрылки в посадочном положении

Ну как то так ...
Записан

Fly safe
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #132 : 23.02.2015, 10:08:36 am »

Я вижу на фото :
- Закрылки в посадочном положении

Ну как то так ...

а можно вопрос - ну ок, например провтыкал я с закрылками .... дал взлетынй режим и слежу за скоростью... и чувствую что-то не так - вспухает и т.п., но скорость в пределах... т.е. ключевая проблема что за скоростью не уследили?
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #133 : 23.02.2015, 11:50:42 am »

Я вижу на фото :
- Закрылки в посадочном положении

Ну как то так ...

а можно вопрос - ну ок, например провтыкал я с закрылками .... дал взлетынй режим и слежу за скоростью... и чувствую что-то не так - вспухает и т.п., но скорость в пределах... т.е. ключевая проблема что за скоростью не уследили?

дело в том, что на многих самолетах посадочное положение (около 45 градусов) дает настолько большое сопротивление, что можно лететь только в горизонте или снижаться, а на набор не хватает тяги.

что касается причин конкретно этой катастрофы, я все же склоняюсь к мнению о каком-то повреждении при касании. а уж потом закрылки, скорость, невыдерживание курса и т.д.
Записан

Fly safe
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #134 : 23.02.2015, 14:08:43 pm »

Цитировать
а можно вопрос - ну ок, например провтыкал я с закрылками .... дал взлетынй режим и слежу за скоростью... и чувствую что-то не так - вспухает и т.п., но скорость в пределах... т.е. ключевая проблема что за скоростью не уследили?

Вот именно, что вспухнуть то он вспухнет, но в набор не перейдет\или вертикаль будет очень маленькая (от самолета зависит, но в общем так) - по привычке хочется вверх, заперлись на лес, а дальше варианты закончились.

Свал с закрылками в посадочном положение будет (опять же в общем) - резче и с большей потерей высоты.



Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004