Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 21:22:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа под Владимиром в РФ  (Прочитано 96827 раз)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #90 : 11.11.2014, 19:54:58 pm »

Пересмотрел видео, Мишину догадку - действительно вполне вероятно могли зацепить крылом и набрать земли в пвд. Возможно комиссия также проведет подобный анализ и сопоставит с другими фактами.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #91 : 11.11.2014, 20:10:08 pm »

Можно долго спорить о всяком. Еще раз "о своем" - почему инстр не принял управления??? Если отказ по матчасти - ТЕМ БОЛЕЕ!!!

Он взял управление, см. 00:22
Записан

Fly safe
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #92 : 11.11.2014, 20:12:07 pm »

Ну а если и далее строить мыслеформу, то не сложно выяснить какая часть конструкции помимо ПВД чертила по земле. Так как у нас помимо крена еще и тангаж был, то мы можем условно нарисовать очень приблизительно и такую схемку. И видно, что если предположить, что он таки ПВД чертил по земле, то до этого он обязан был ударить законцовку и левый элерон.
Все это будет отлично видно на остатках самолета.


* Upal_b.jpg (86.03 Кб, 1341x698 - просмотрено 713 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #93 : 11.11.2014, 20:13:46 pm »

Даже скорее вот так, что еще драматичнее


* Upal_bb.jpg (86.52 Кб, 1341x698 - просмотрено 616 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #94 : 11.11.2014, 21:02:01 pm »

Спасибо Михаил. А то уж больно резкие суждения у ребят:
Склоняюсь к варианту, что ничего никто не подламывал. В нештатной ситуации (аля подломтл стойку), инстр взял бы управления на себя!
Если говорить коротко, то к этому инструктору было бы много вопросов ........
...явно Чел.Фактор....
Катастрофа начала развиваться не над лесом и даже не при уходе на 2й круг.Эта катастрофа начала складываться в цепочку ещё в лётной школе инструктора.Или недоученность,или самоуверенность в своих знаниях и опыте,приведшая к самоуспокоенности до степени расхлябанного отношения к профессии и к своей работе.
Я одного не пойму, если действительно имело место повреждение (разрушение) любого рода, КАК мог инструктор оставаться вне процесса управления самолетом? Такого быть не может! ИМХО
Поверьте, будь там разрушение чего либо, там бы всё закончилось намного раньше, на полосе или сразу за ней и возможно более благополучно.
 
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #95 : 11.11.2014, 21:02:47 pm »

Можно долго спорить о всяком. Еще раз "о своем" - почему инстр не принял управления??? Если отказ по матчасти - ТЕМ БОЛЕЕ!!!

Он взял управление, см. 00:22

Не согласен! Ты же знаешь как учили тебя в Латвии - I have control - подразумевает, что контроля на себя берет инстр, а ты ОБЯЗАН отдать управление! Что мы видим? - инструктор дает взлетный и далее курсант продолжает пилотировать! Его рука также на РУДе (левая), а правая на РУСе! А теперь посмотри где руки инстра на 43-й секунде! Думаю где-то там они и были до этого (к сожалению, до этого момента не понятно).
« Крайнее редактирование: 11.11.2014, 21:29:01 pm от dusik » Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #96 : 11.11.2014, 21:27:27 pm »

пересмотрел ещё много раз, может быть Майк и прав про касание консолью и трубкой ПВД, но если присмотреться, то они ушли влево с козла, может и небольшого, а значит могли и не зацепить, потом и скорость нормально показывала и небыло борьбы с левым креном, наоборот самолёт с левого перешёл в правый перед лесом и они его плавно парировали...направляя самолёт в лес... ничего не понятно.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #97 : 11.11.2014, 21:29:21 pm »

Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #98 : 11.11.2014, 21:33:21 pm »


Спасибо Михаил. А то уж больно резкие суждения у ребят:

 
может ошибаюсь.... но в каждом из перечисленных комментов - полезный вопрос.... пусть ни одного пункта на самом деле не было, но могло быть и потому полезно...
и никто никого не резко не судит
возможно что-то упускаю
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #99 : 11.11.2014, 21:35:52 pm »

Никто никого не судит! Ни в коем случае!!! просто очень хочется разобраться, понять и ЗАПОМНИТЬ на всегда!
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #100 : 11.11.2014, 21:37:31 pm »

Никто никого не судит! Ни в коем случае!!! просто очень хочется разобраться, понять и ЗАПОМНИТЬ на всегда!
именно! а эмоции скорее от реального расстройства... как же так
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #101 : 11.11.2014, 22:04:14 pm »

Я вижу на фото :
- Отсутствие левой стойки,
- Закрылки в посадочном положении
- левую законцовку крыла без видимых повреждений
Записан

Fly safe
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #102 : 11.11.2014, 22:28:41 pm »

Я вижу на фото :
- Отсутствие левой стойки,
упс
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #103 : 11.11.2014, 22:35:23 pm »

Я вижу на фото :
- Отсутствие левой стойки,
- Закрылки в посадочном положении
- левую законцовку крыла без видимых повреждений

А так самолет ровненький, не помятый... Только стойки вот не хватает и все!!!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #104 : 11.11.2014, 22:39:33 pm »

И ничего, что пол крыла вообще нету!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004