Спасибо Михаил. А то уж больно резкие суждения у ребят:
Склоняюсь к варианту, что ничего никто не подламывал. В нештатной ситуации (аля подломтл стойку), инстр взял бы управления на себя!
Если говорить коротко, то к этому инструктору было бы много вопросов ........
...явно Чел.Фактор....
Катастрофа начала развиваться не над лесом и даже не при уходе на 2й круг.Эта катастрофа начала складываться в цепочку ещё в лётной школе инструктора.Или недоученность,или самоуверенность в своих знаниях и опыте,приведшая к самоуспокоенности до степени расхлябанного отношения к профессии и к своей работе.
Я одного не пойму, если действительно имело место повреждение (разрушение) любого рода, КАК мог инструктор оставаться вне процесса управления самолетом? Такого быть не может! ИМХО
Поверьте, будь там разрушение чего либо, там бы всё закончилось намного раньше, на полосе или сразу за ней и возможно более благополучно.