Glider_pilot
|
|
« Ответ #75 : 10.11.2014, 22:51:14 pm » |
|
Да, планеристам второй не дано! Хотя я наблюдал что-то подобное в твоем исполнении))))
А вот крутой глиссады нам не раздавали ибо интерцепторы только на редких типах можно встретить...
Например на Вилге вполне без особых проблем выполняется посадка с крутой глиссадой ;-) Это конечно благодаря выдающемуся качеству ПЗЛ-104))) Где газ убрал там и сел)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #76 : 11.11.2014, 12:18:38 pm » |
|
Все остальное звучит абсолютно не логично! Конкретизируй!)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #77 : 11.11.2014, 15:41:21 pm » |
|
Все остальное звучит абсолютно не логично! Конкретизируй!) Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #78 : 11.11.2014, 15:53:03 pm » |
|
Имею тоже мнение.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #79 : 11.11.2014, 16:58:02 pm » |
|
Все остальное звучит абсолютно не логично! Конкретизируй!) Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста! Основная цель обсуждения - еще раз обратить внимание на важные моменты в принципе - пусть в этом случае и не все присутствовали.... например напомнить про принцип стерильной кабины после 4ого и до 1ого... пусть и повод его нарушить был не про мат часть, но был...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #80 : 11.11.2014, 17:30:19 pm » |
|
Основная цель, что бы отдельные особи начали понимать, что в авиации безопасность это не пустой звук!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #81 : 11.11.2014, 18:17:19 pm » |
|
Все остальное звучит абсолютно не логично! Конкретизируй!) Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста! Чувак, объясни мне тогда, почему УС упал на 0?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #82 : 11.11.2014, 18:33:50 pm » |
|
Все остальное звучит абсолютно не логично! Конкретизируй!) Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста! Чувак, объясни мне тогда, почему УС упал на 0? вроде УС работал все время.. нет? просто были большие колебания...если я не ошибаюсь у меня иногда при порывистом ветре + завихрениях от посадок +/- 20 км\ч разброс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #83 : 11.11.2014, 18:38:26 pm » |
|
Чувак, объясни мне тогда, почему УС упал на 0?
я за чувака отвечу : скорее всего от "затенения" на некоторое время трубки пито при рывке влево. если бы система приемника динамического давления повредилась, то скорость постоянно лежала на нуле. но лично я тоже склоняюсь к версии некоего разрушения при касании (см. мой пост №3 в самом начале этой ветки).
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #84 : 11.11.2014, 18:38:42 pm » |
|
Парни, читаю ветку уже не первый день. Так как мой опыт на "малой матчасти" довольно скромный, то могу только выразить свои сомнения. Ну и для для начала категорически подчеркну согласие с постом 51 Advisor-a: не стоит без веских оснований категорически судить своих Коллег. Даже если они в чем-то и ошиблись!
По теме: что-то там все-же пошло не так. Переоценка способностей курсанта и своих собственных Инструктором, переоценка-недооценка возможностей самолета - все это наверно имело место. Но как-то слишком много глупых ошибок! Не могло ли там все-же быть неблагоприятного сочетания "жесткая посадка - неровная полоса - мягкие рессоры шасси", приведшего к: а) удара о поверхность ВПП например крылом, приведшему к разрушению-заклинению элеронов - поэтому и такой резкий разворот при уходе и странные взгляды инструктора вбок и вобще вялое управление самолетом; б) удара о поверхность ВПП винтом (либо каких других траблов с двигателем) - поэтому опять таки резкое изменение направления, потеря скорости. И это хоть как-то объясняет движение РУД-ом вперед-назад - Инструктор пытался дать двигателю "прочихаться"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #85 : 11.11.2014, 18:47:16 pm » |
|
Все остальное звучит абсолютно не логично! Конкретизируй!) Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста! Чувак, объясни мне тогда, почему УС упал на 0? вроде УС работал все время.. нет? просто были большие колебания...если я не ошибаюсь у меня иногда при порывистом ветре + завихрениях от посадок +/- 20 км\ч разброс Вот УС на нуле.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.11.2014, 19:13:08 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #86 : 11.11.2014, 18:51:36 pm » |
|
Можно долго спорить о всяком. Еще раз "о своем" - почему инстр не принял управления??? Если отказ по матчасти - ТЕМ БОЛЕЕ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #87 : 11.11.2014, 19:11:00 pm » |
|
У меня ряд вопросов ...Хоть самому себе ... Как можно в учебном полете вешать "шпаргалку" в то место куда на посадке ДОЛЖЕН смотреть курсант? Куда курсанта учили смотреть на посадке? Вперед?
На втором фото положение горизонта с креном ну максимум 10 градусов ... При таком положении цепляние консолью поверхности ВПП более чем проблематично.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #88 : 11.11.2014, 19:25:15 pm » |
|
Ладно, уговорили. Берем картинку, максимально приближенную к событию нулевого показания УС. Вот она: Теперь берем красный маркер и рисуем две линии. Одна по максимально ровной части, по контрасной детале на кокпите. Другая по горизонту, с учетом дисторции линз. Вот что получим: Теперь мы замеряем угол между этими линиями. Угол = 13,54 градДалее мы берем чертеж LSA Harmony. Вот она: И теперь мы рисуем маркером землю и поворачиваем проекцию ровно на угол 13.54 град. И вот что мы имеем: И, удивительным образом, угол в 13,54 град совпадает с линией проведенной между касательной покрышки и винглета и поверхностью земли. Какое удивительное совпадение! Мы можем еще заглянуть на фото с другого ракурса: И возможно тогда станет ясно, почему УС был на нуле. Может он в этот момент просто чертил по земле?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #89 : 11.11.2014, 19:29:52 pm » |
|
Парни, читаю ветку уже не первый день. Так как мой опыт на "малой матчасти" довольно скромный, то могу только выразить свои сомнения.
я не увидел что кто-то категорически осуждает.... просто все дико расстроены (если это верное слово) что в простых условиях все привело к такому.... и пытаются вынести важное... без общих слов... а конкретику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|