Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 21:58:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа под Владимиром в РФ  (Прочитано 96860 раз)
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #75 : 10.11.2014, 22:51:14 pm »

Да, планеристам второй не дано! Хотя я наблюдал что-то подобное в твоем исполнении))))

А вот крутой глиссады нам не раздавали ибо интерцепторы только на редких типах можно встретить...

Например на Вилге вполне без особых проблем выполняется посадка с крутой глиссадой ;-) Это конечно благодаря выдающемуся качеству ПЗЛ-104))) Где газ убрал там и сел)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #76 : 11.11.2014, 12:18:38 pm »

Цитировать
Все остальное звучит абсолютно не логично!

Конкретизируй!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #77 : 11.11.2014, 15:41:21 pm »

Цитировать
Все остальное звучит абсолютно не логично!

Конкретизируй!)

Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 11.11.2014, 15:53:03 pm »

Имею тоже мнение.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #79 : 11.11.2014, 16:58:02 pm »

Цитировать
Все остальное звучит абсолютно не логично!

Конкретизируй!)

Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста!

Основная цель обсуждения - еще раз обратить внимание на важные моменты в принципе - пусть в этом случае и не все присутствовали.... например напомнить про принцип стерильной кабины после 4ого и до 1ого... пусть и повод его нарушить был не про мат часть, но был...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 11.11.2014, 17:30:19 pm »

Основная цель, что бы отдельные особи начали понимать, что в авиации безопасность это не пустой звук!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #81 : 11.11.2014, 18:17:19 pm »

Цитировать
Все остальное звучит абсолютно не логично!

Конкретизируй!)
Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста!
Чувак, объясни мне тогда, почему УС упал на 0?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #82 : 11.11.2014, 18:33:50 pm »

Цитировать
Все остальное звучит абсолютно не логично!

Конкретизируй!)
Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста!
Чувак, объясни мне тогда, почему УС упал на 0?
вроде УС работал все время.. нет? просто были большие колебания...если я не ошибаюсь
у меня иногда при порывистом ветре + завихрениях от посадок +/- 20 км\ч разброс
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #83 : 11.11.2014, 18:38:26 pm »

Чувак, объясни мне тогда, почему УС упал на 0?

я за чувака отвечу : скорее всего от "затенения" на некоторое время трубки пито при рывке влево. если бы система приемника динамического давления повредилась, то скорость постоянно лежала на нуле.

но лично я тоже склоняюсь к версии некоего разрушения при касании (см. мой пост №3 в самом начале этой ветки).
Записан

Fly safe
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #84 : 11.11.2014, 18:38:42 pm »

Парни, читаю ветку уже не первый день. Так как мой опыт на "малой матчасти" довольно скромный, то могу только выразить свои сомнения.
Ну и для для начала категорически подчеркну согласие с постом 51 Advisor-a: не стоит без веских оснований категорически судить своих Коллег. Даже если они в чем-то и ошиблись!

По теме: что-то там все-же пошло не так. Переоценка способностей курсанта и своих собственных Инструктором, переоценка-недооценка возможностей самолета - все это наверно имело место. Но как-то слишком много глупых ошибок! Не могло ли там все-же быть неблагоприятного сочетания "жесткая посадка - неровная полоса - мягкие рессоры шасси", приведшего к:
а) удара о поверхность ВПП например крылом, приведшему к разрушению-заклинению элеронов - поэтому и такой резкий разворот при уходе и странные взгляды инструктора вбок и вобще вялое управление самолетом;
б) удара о поверхность ВПП винтом (либо каких других траблов с двигателем) - поэтому опять таки резкое изменение направления, потеря скорости. И это хоть как-то объясняет движение РУД-ом вперед-назад - Инструктор пытался дать двигателю "прочихаться" Непонимающий
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #85 : 11.11.2014, 18:47:16 pm »

Цитировать
Все остальное звучит абсолютно не логично!

Конкретизируй!)
Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста!
Чувак, объясни мне тогда, почему УС упал на 0?
вроде УС работал все время.. нет? просто были большие колебания...если я не ошибаюсь
у меня иногда при порывистом ветре + завихрениях от посадок +/- 20 км\ч разброс
Вот УС на нуле.


* Upal (2).JPG (590.84 Кб, 1680x1050 - просмотрено 768 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.11.2014, 19:13:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #86 : 11.11.2014, 18:51:36 pm »

Можно долго спорить о всяком. Еще раз "о своем" - почему инстр не принял управления??? Если отказ по матчасти - ТЕМ БОЛЕЕ!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #87 : 11.11.2014, 19:11:00 pm »

У меня ряд вопросов ...Хоть самому себе ...
Как можно в учебном полете вешать "шпаргалку" в то место куда на посадке ДОЛЖЕН смотреть курсант?
Куда курсанта учили смотреть на посадке? Вперед?

На втором фото положение горизонта с креном ну максимум 10 градусов ... При таком положении цепляние консолью поверхности ВПП более чем проблематично.


* skrin.jpeg (316.14 Кб, 1382x692 - просмотрено 750 раз.)

* skrin1.jpeg (78.58 Кб, 740x496 - просмотрено 732 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #88 : 11.11.2014, 19:25:15 pm »

Ладно, уговорили.
Берем картинку, максимально приближенную к событию нулевого показания УС.
Вот она:


Теперь берем красный маркер и рисуем две линии. Одна по максимально ровной части, по контрасной детале на кокпите. Другая по горизонту, с учетом дисторции линз.
Вот что получим:


Теперь мы замеряем угол между этими линиями. Угол = 13,54 град

Далее мы берем чертеж LSA Harmony. Вот она:


И теперь мы рисуем маркером землю и поворачиваем проекцию ровно на угол 13.54 град. И вот что мы имеем:


И, удивительным образом, угол в 13,54 град совпадает с линией проведенной между касательной покрышки и винглета и поверхностью земли. Какое удивительное совпадение! Шокированный

Мы можем еще заглянуть на фото с другого ракурса:


И возможно тогда станет ясно, почему УС был на нуле. Может он в этот момент просто чертил по земле?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #89 : 11.11.2014, 19:29:52 pm »

Парни, читаю ветку уже не первый день. Так как мой опыт на "малой матчасти" довольно скромный, то могу только выразить свои сомнения.

я не увидел что кто-то категорически осуждает.... просто все дико расстроены (если это верное слово) что в простых условиях все привело к такому....
и пытаются вынести важное... без общих слов... а конкретику
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004