Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 21:45:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа под Владимиром в РФ  (Прочитано 96851 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #60 : 09.11.2014, 01:10:13 am »

  Короткие у вас секунды flybas,  у пилотажников  спроси как они
растягиваются.
« Крайнее редактирование: 09.11.2014, 11:36:28 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #61 : 09.11.2014, 08:05:17 am »

2. А то и меньше.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 09.11.2014, 10:40:58 am »

господин pro


Так, на всякий случай фото самолета с которым прошел инцидент:
это просто как источник для размышлений по Вашей фразе

" Допускаю причину: износ техники." (с)




А на втором фото, как я полагаю ответ на Вашу фразу "Или сажать (падать) перед собой или попробовать перетянуть лес. Отсюда РУД сначала на уборку оборотов - затем увеличение. " (с)

ТАКОЙ лес перетянуть обычно желания не возникает у здорового человека. 

Но если предположить...


ПыСы. И еще, там на этой площадке круг полетов - левый...



* sized_Kolcugino.JPG (439.03 Кб, 800x500 - просмотрено 781 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #63 : 09.11.2014, 16:37:57 pm »

... там на этой площадке круг полетов - левый...


на ВПП 19 круг полетов правый
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 10.11.2014, 09:53:12 am »

Ага, "правый", и леса там тоже нет?

ПыСы. Данные из МАПС АОПА РУ

http://maps.aopa.ru/#lon/39.472606/lat/56.282072/z/16/ll/a/p/469/mode/r

Название 01R/19L

Круг полётов LR


* kolcugino.jpeg (1104.55 Кб, 1248x949 - просмотрено 885 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.11.2014, 10:15:04 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #65 : 10.11.2014, 11:09:16 am »

Судя по фото - лес с обоих сторон! Еще и строения за полосой (19)!
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #66 : 10.11.2014, 13:55:58 pm »


Название 01R/19L

Круг полётов LR


для ВПП 01 круг левый, для 19 - правый... там еще и стрелочки нарисованы...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #67 : 10.11.2014, 14:06:55 pm »

Название 01R/19L

имхо там две полосы. 01R/19L - это одна из них (которая восточнее). к направлению круга полетов это отношения IMHO не имеет
Записан

Fly safe
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #68 : 10.11.2014, 14:13:04 pm »

 По большому счёту не принципиально. Ребята полетели не в сторону круга, им пофиг было это. А полетели куда кинуло в первоначальный момент.
 И если реально было разрушение стойки, могло достаться и элерону, или проводке.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 10.11.2014, 15:55:40 pm »

Дима, я утверждал, что  судя по видео, парни заходили с на полосу 01R/19L с курсом 19, то и увод самолета в лево после дачи РУДа на второй круг, был для них  приемлимый. Если бы было повреждение управления самолетом, то была бы попытка продолжать лететь с курсом посадки, так как там в принципе нет леса, и теоритечески можно было бы пробовать сесть. Но и так , это все "теория" ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #70 : 10.11.2014, 16:33:11 pm »

Я одного не пойму, если действительно имело место повреждение (разрушение) любого рода, КАК мог инструктор оставаться вне процесса управления самолетом? Такого быть не может! ИМХО!

Вторая "странность" - дергание рудом. Рассудите сами - будь у вас "проблема" вы летели бы на лес, при этом даже не пытаясь набрать максимум высоты?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 10.11.2014, 17:43:49 pm »

Именно бездействие инструктора должен быть первичным фактором, для понимания всей ситуации.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #72 : 10.11.2014, 19:20:06 pm »

Поверьте, будь там разрушение чего либо, там бы всё закончилось намного раньше, на полосе или сразу за ней и возможно более благополучно. К тому же действительно критическая ситуация с ВС быстро включила бы в инструкторе управление на себя, РУД до упора в панель, набор высоты по прямой и только затем уже начали бы осматриваться, оценивать ситуацию и так далее.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #73 : 10.11.2014, 21:51:28 pm »

+1 Володя! Все остальное звучит абсолютно не логично!
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #74 : 10.11.2014, 22:13:31 pm »

+1 Володя! Все остальное звучит абсолютно не логично!
+2
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004