Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 07:33:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа под Владимиром в РФ  (Прочитано 95675 раз)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #45 : 06.11.2014, 23:43:36 pm »

Серго, видите ли, для того чтобы не лететь прямиком на лес, убирая при этом РУД, не надо быть опытным пилотом, достаточно находиться в здравом уме и не отвлекаться от пилотирования. Отсюда мой вывод, что при касании произошло нечто такое, что заставило экипаж на некоторое время забыть о пилотировании. Для себя я воспринял видео как напоминание, что пилотирование имеет наивысший приоритет: любые обсуждения, беспокойства насчет матчасти, а также нравоучения - второстепенны: first fly the plane.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #46 : 07.11.2014, 07:01:06 am »

   У летчиков много пролетавших на енерговооруженной военой
технике, когда прет так что ...  ну вобщем, я видел, как один кадр
с многотысячным енерговооруженным налетом с простой задачей
на СЛА  не справился , тогда обошлось дровами и без травм.
 Инструктор летал на больших. Память... привычки...  .
 Я и мотодельты серийные поднимал и по маршрутам на них... а в душе
все равно как в школе учили...  нормальное управление.
   Может быть инструктор не в полной мере переподготовился...

 Вечного полета.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 07.11.2014, 09:51:20 am »

Игорь, невыносимо читать ваш бред.

 Наверно из за "подобного потока сознания" на российских авиационных форумах не позволяют обсуждение АП.
Постарайтесь высказываться более профессионально.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #48 : 07.11.2014, 10:47:11 am »

К тому же, у "них" уход на второй - очень даже широко принятое правило. При МАЛЕЙШЕМ сомнении, их учат и заставляют это делать... Думаю это правильно! А то я недавно "харахорился" на пайпере с тремя кабанами и пол баком топлива, так чуть в кусты т не уехал((( а что надо было? Правильно - уйти на второй!!!

Саня, я же планерист, а планеристам второго круга не раздавали априори, так что расчет и посадку учим выполнять с первого захода, да еще и с крутой глиссады ибо с такой как в ролике на боевую площадку нормально не сядешь, подходы бывают не открыты. Ну а штопор и вывод из него для планериста отрабатывается до уровня инстинкта, особенно срыв со спирали.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #49 : 07.11.2014, 11:53:03 am »

Да, планеристам второй не дано! Хотя я наблюдал что-то подобное в твоем исполнении))))

А вот крутой глиссады нам не раздавали ибо интерцепторы только на редких типах можно встретить...
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #50 : 07.11.2014, 12:08:41 pm »

Игорь.
Опыт - это количество повторений. А  от знаний зависит,что бы опыт  приобретался правильно.
В безопасном освоении профессии пилота,в безопасном продолжении работы надо отбросить "юношеский максимализм" и выключить на уровне самоосознания "да я же пилот от Бога,даже и без опыта",ибо я же "в здравом уме" (с).
Работать надо осознанно,а не на уровне "я в здравом уме хоть и без опыта",имея уровень знаний,типа -  "я это где-то слышал".
Наша с Вами задача - дожить до положенных нам 99 лет жизни безопасно.И постараться освоить профессию так,что бы ещё и не убить никого,в том числе и невинных пассажиров и людей на земле.Не быть опасностью для людей.
Учёба и ещё раз учёба! Знания могут помочь компенсировать недостаток опыта при возникновении внештатных событий.

Хотя,всё это отвлечённая риторика.
Удачи Вам,коллега.
« Крайнее редактирование: 07.11.2014, 12:33:23 pm от Серго » Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #51 : 07.11.2014, 12:10:12 pm »

я думаю так : не суди, да не судим будешь. тем более мертвого...
выводы сделать нужно, обвинять - нет.
Записан

Fly safe
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #52 : 07.11.2014, 12:18:43 pm »

я думаю так : не суди, да не судим будешь. тем более мертвого...
выводы сделать нужно, обвинять - нет.

Ожидаемый вброс.

Коллега правильно написал.Читайте внимательно.--------

"Можно спорить об этичности наших обсуждений, но ребят всем жаль и жаль когда такое происходит. Зарубежные сообщества не зря составляют Case Studies, разборы, - потому что когда правила пишутся кровью, то стоит давать огласку, чтобы спасти жизни многих других пилотов, которые могут стать жертвами излишней самонадеянности".(с)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 07.11.2014, 12:35:44 pm »

Серго, это не "вброс".
Advisor знаю лично. Согласен с его тезисом.

Пилот допустил ошибку по нашему мнению, но он за нее расплатился самым ценным - своей жизнью.

Мы должны понимать суть этой ошибки ( как и любой другой в подобных инцидентах) дабы не допустить, а если она и произошла, то вовремя ее исправить.
Мы должны знать и помнить, что каждого из нас дома ждут!

120 лет лет Вам всем парни,  жизни!

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #54 : 07.11.2014, 12:37:41 pm »

Учту.

За резкость - прошу извинить.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #55 : 07.11.2014, 12:42:41 pm »

 Взаимопонимание левого с правым, учлета с инструктором,
обычно строго , как бы святая -святых... в основном даже
 при обучении взаимопонимание без лишних слов и как бы
 в едином духе. И это очень важный момент.
   Присмотревшись,  похоже на какой то нравственный конфликт...
и вот правый... как то все не оперативно.
« Крайнее редактирование: 11.11.2014, 07:47:50 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #56 : 07.11.2014, 23:45:16 pm »

мой коммент вытерли... прикольно
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #57 : 08.11.2014, 21:42:07 pm »

Два слова. Дима Давыдкин прав.В момент касания - разрушение левой стойки. Добавлю: не по вине пилотов. Скорость подхода нормальная. Вертикальная перед касанием в пределах нормы. Далее касание левым крылом - отсюда момент на сильный разворот влево. Стрелка скорости в момент касания показывает "0"(разрушение ПВД) далее "плавает." От дачи РУД на максимал так сильно нос влево не ведет. Далее самолет не управляется или управляется частично. Это видно на видео. Самолет не реагирует на ручку по крену. Про реверс элеронов или "свал" говорить рано. Возможно тряска. Или сажать (падать) перед собой или попробовать перетянуть лес. Отсюда РУД сначала на уборку оборотов - затем увеличение. Теоретически из этой ситуации выйти можно. Практически...Непонимающий
На видео видно - инструктор сидит ладошки на коленках. Так делают очень немногие. Обычно инструктор "сопровождает" (слегка держится за ручку.) Здесь - полное доверие слушателю. Значит не в первый раз летают (летали...) Так что "нравственный конфликт" и последующие из этого "глубокомысленные" выводы (а также "у них - у нас") ни при чем.
Допускаю причину: износ техники. Кто-нибудь от этого застрахован? Полностью?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #58 : 08.11.2014, 23:10:21 pm »

  Перехватить упрвление, при зтом выключить двигатель и закрыть ПК,
зто ну.... 2 сек, а с тренажем  и того....
  Самолет, то ли самартизировало , то ли рефлекторное на себя...
это не причем.
  Если б сразе отрубили СУ ,то беды было бы меньше.
   
 Читать НПП.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #59 : 08.11.2014, 23:37:52 pm »

  Перехватить упрвление, при зтом выключить двигатель и закрыть ПК,
зто ну.... 2 сек

Ты шо, гонишь ?

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004