Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 13:56:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа под Владимиром в РФ  (Прочитано 96502 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #30 : 06.11.2014, 19:56:20 pm »

"Там" сваливание и вывод из штопора - обязаловка перед самостоятельным! Что б аж от зубов отскакивало! По крайней мере, это мой опыт!

А вот самому тренировать и изучать такие вещи - крайне опасно!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #31 : 06.11.2014, 19:58:25 pm »

Да уж, я тоже наблюдал европейского инструктора с налетом часиков до 200, на посадке аэродрома не хватило, на второй круг ушел((( А там дистанции метров 800 скошеной части точно.

Толя, если ты про наш аэродром - так для буржуя это "чисто-поле"... Очень спорный момент я бы сказал...
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #32 : 06.11.2014, 19:59:52 pm »

Режим на посадке был увеличен (я так вижу) из-за того,что было высокое окончание выравнивания.И чтобы не ударить о планету самолётом иногда приходится дать "режимчик",помочь курсанту мягче посадить.Режим дали,пришлось уйти,бо полосы уже не хватит катиться.При уходе появился крен и разворот без его парирования.Дальше - разговор инструктора с самоустранением от контроля за пилотированием курсантом.А курсант - летать умеет "приблизительно",тоже не контролировал и вышли на "2 режимы"
Дальше больше.Надо бы знать,что -
При малых скоростях,на больших (около критических) углах атаки убирать крен нужно рулём направления.Иначе,при уборке левого крена ручкой (штурвалом) левый элерон опускается и суммарный угол атаки крыла и элерона возрастает,что приводит к срыву потока не элероне.Таким образом,отклонение штурвала вправо в таких условиях приведёт к увеличению крена влево (затянет в крен).Некоторые этот эффект называют обратной реакцией на управление по крену при полёте на больших углах атаки.

В данном случае бил увеличен режим двигателю над лесом,самолёт на больших углах атаки кренится влево.Видимо,или педаль не дали вправо,или дали не вовремя.В любом случае,был факт неудовлетворительного,пилотирования.Да и контроль режима и скорости был,мягко говоря,приблизительный,по ощущениям.Какая-то самоуспокоенность.

Катастрофа начала развиваться не над лесом и даже не при уходе на 2й круг.Эта катастрофа начала складываться в цепочку ещё в лётной школе инструктора.Или недоученность,или самоуверенность в своих знаниях и опыте,приведшая к самоуспокоенности до степени расхлябанного отношения к профессии и к своей работе.

Думаю,так.
« Крайнее редактирование: 06.11.2014, 21:02:46 pm от Серго » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #33 : 06.11.2014, 20:01:27 pm »

К тому же, у "них" уход на второй - очень даже широко принятое правило. При МАЛЕЙШЕМ сомнении, их учат и заставляют это делать... Думаю это правильно! А то я недавно "харахорился" на пайпере с тремя кабанами и пол баком топлива, так чуть в кусты т не уехал((( а что надо было? Правильно - уйти на второй!!!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #34 : 06.11.2014, 20:43:52 pm »

ты кого, dusik, кабанами называешь? Непонимающий
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
heli74
*

Karma: +0/-0
Offline



ATPL Ми-171, R-44


« Ответ #35 : 06.11.2014, 21:09:11 pm »

...явно Чел.Фактор....
Записан

"Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! "
heli74
*

Karma: +0/-0
Offline



ATPL Ми-171, R-44


« Ответ #36 : 06.11.2014, 21:10:25 pm »

...к сожалению...
Записан

"Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! "
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #37 : 06.11.2014, 21:13:23 pm »

ты кого, dusik, кабанами называешь? Непонимающий

Ну это я так! Для придания ситуации определенного колорита... Хотя мы с Лешей точно не модельной внешности!
Записан
Давид пилот
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #38 : 06.11.2014, 21:36:43 pm »

Катастрофа начала развиваться не над лесом и даже не при уходе на 2й круг.Эта катастрофа начала складываться в цепочку ещё в лётной школе инструктора.Или недоученность,или самоуверенность в своих знаниях и опыте,приведшая к самоуспокоенности до степени расхлябанного отношения к профессии и к своей работе.

Думаю,так.

Точнее не скажешь.
Записан

"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #39 : 06.11.2014, 21:39:35 pm »

М-да, поучительное видео. Погода хорошая, полоса бесконечная. Заход низковат, но в принципе если нет препятствий, то нормольно. Высокого выравнивания я не заметил, было легкое взмывание, но чтобы подломить шасси - по-моему недостаточное. При касании - ОЧЕНЬ странный крен, думаю что проблемы с матчастью... Может стойка шасси не вышла или не зафиксировалась. Естественно что оба офигели неслабо, видно что в крене с курсом на лес они даже не вперед смотрят, а друг на друга! И видать очень живо обсуждают. Потом вдруг осознали, что полет-то продолжается! В конце курсант, да, ручку бросил - а что еще делать при сваливании на такой высоте над вершинами? Я когда смотрел - себя курсантом вспомнил: бывало, после неудачного захода с инструктором конвейер, набираю высоту, он мне что-то там возбуждённо грузит, а я не могу вникать - сосредоточенно пилотирую. Потом набрали высоту круга, я ему: "А теперь повтори все сначала, я ничего не слышал". Много раз так было, ну не могут инструкторы потерпеть с нравоучениями Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #40 : 06.11.2014, 21:44:58 pm »

Игорь, там шасси фиксированное...
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #41 : 06.11.2014, 22:09:22 pm »

Присмотритесь.
"Гепнули" о полосу двумя стойками.Возможно,по плану был "конвеер".
Далее,рука инструктора с момента ухода на 2 круг находилась на ручке.Он ПРИНИМАЛ участие в пилотировании!!!
Потом,при уменьшении скорости над лесом  меньше белого сектора,начался развиваться крен влево и инструктор потянул ручку "на себя".

Впечатление наличия полного профана на правом кресле.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #42 : 06.11.2014, 22:32:42 pm »

Почему правый пилот тянул ручку на себя?........

Если бы была достаточная высота,в такой ситуации могла развиться нисходящая спираль.
Он что,не знал,что вывод из спирали это убрать крен,а потом бороться с потерей высоты? Иначе,взятие ручки "на себя" только усугубит спираль.Он не отработал действия,он этого не умел?

Мог развиться "штопор". Он что,не знал,что надо бороться педалью с тенденцией входа в сваливание?

Кто допускает к полётам таких пилотов?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 06.11.2014, 22:35:06 pm »

длинна полосы 650 метров ... На МОРАВЕ если упереться сесть можно ...

http://maps.aopa.ru/#lon/39.469141/lat/56.283317/z/16/ll/a/p/469/mode/r
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #44 : 06.11.2014, 23:05:27 pm »

Наблюдается элементарное нарушение технологии.
На какой высоте должен быть уменьшен режим двигателю после ухода? Ну,явно не на уровне кончиков деревьев.
Когда правый пилот взялся за ручку,он оповестил экипаж как того требует НПП? Или курсант,видя руку на ручке перестал пилотировать,а правый пилот думал,что курсант продолжает активное пилотирование?

В общем,одни вопросы.А факты не в пользу правого пилота,земля ему небом,грешному.

« Крайнее редактирование: 17.11.2014, 18:02:56 pm от Серго » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004