Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 16:44:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа под Владимиром в РФ  (Прочитано 96797 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 06.11.2014, 09:40:29 am »

Дима, мы живем в Украине. Нас мало должно интересовать, что бы было на " реаа".
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #16 : 06.11.2014, 11:14:10 am »

На ультралайтах и просто лайтах увод при резкой даче РУДа может быть очень даже сильным. Например на Атек Зефире или Аквиле надо сразу же давать ощутимо правую ногу, строго крен нейтрально после отрыва и конечно же контроль скорости вплоть до второго разворота. На низкопланах, где особенно чувствуется экранный эффект, может показаться что скорости достаточно, но стоит от этого эффекта уйти, последствия могут быть не очень.

Можно спорить об этичности наших обсуждений, но ребят всем жаль и жаль когда такое происходит. Зарубежные сообщества не зря составляют Case Studies, разборы, - потому что когда правила пишутся кровью, то стоит давать огласку, чтобы спасти жизни многих других пилотов, которые могут стать жертвами излишней самонадеянности.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #17 : 06.11.2014, 12:36:05 pm »

На форумавиа ру обратили внимание на то, что нет растут обороты на тахометре при даче взлетного - возможно частичный отказ двигателя (обледенение карбюратора) или переохлаждение на снижении...
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #18 : 06.11.2014, 13:05:07 pm »

Цитировать
На ультралайтах и просто лайтах увод при резкой даче РУДа может быть очень даже сильным.

Зависит от самолета и его тяговооруженности.
У меня на Сокате при резкой даче с минимала на максимал руля не хватает при педали до упора.

Из того что вижу, и принимая опыт инструктора -
"залажал заход, давай быстро крути и повторим заход".
Объясняет уход резко влево и малый газ над лесом, и расслабленное поведение инструктора.

Если бы при ударе повредили самолет - опять же инструктор бы вмешивался и выворачивали вперед на чистое, не лететь же на поломанном самолете на лес.

 
Записан
helipilot
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #19 : 06.11.2014, 13:36:11 pm »

Перетянул ручку на посадке,самолет подвзмыл и  свалился и ударился об континент ,скорее всего подломилась стойка,а дальше пошло поехало.Точно говорят : "Цепь событий".Инструктор виноват,не был готов. 
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #20 : 06.11.2014, 14:02:47 pm »

Склоняюсь к варианту, что ничего никто не подламывал. В нештатной ситуации (аля подломтл стойку), инстр взял бы управления на себя!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #21 : 06.11.2014, 14:47:34 pm »

Срыв потока на крыле с потерей управляемости(почему-то полет с глубоким креном на малой скорости считается безопасным).Практически все потери ЛА и людей последнее время по этой причине.
Почему пилот за пару секунд до удара бросил ручку?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 06.11.2014, 17:05:53 pm »

Если говорить коротко, то к этому инструктору было бы много вопросов ........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #23 : 06.11.2014, 17:19:46 pm »

Срыв потока на крыле с потерей управляемости(почему-то полет с глубоким креном на малой скорости считается безопасным).Практически все потери ЛА и людей последнее время по этой причине.


может потому что мало практики? я тут летал в Испании и Казахстане.... на Цессне и Фестивале... инструкторы отказались поработать в зоне на сваливании со мной..
может я конечно вызываю недоверие.. но тут мой инструктор достаточно много времени со мной уделяет этому, и т.ч. сваливание в крене с закрылками и без и на разных режимах двигателя
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 06.11.2014, 18:30:08 pm »

Все чаще и чаще мы начинаем наблюдать уровень компетентности у наших новых инструкторов ( без разницы о какой стране говорим) и инструкторами в Европе ...

Я за этим процессом наблюдаю давно ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Давид пилот
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #25 : 06.11.2014, 18:38:41 pm »

Такое впечатление создается, что многие инструктора, или просто пилоты, из бывших военных, летавших на самой передовой технике, слишком легкомысленно относятся к СЛА.
 Кстати, и мне ни разу не показали сваливание, а было два инструктора. Пришлось самому изучать и сваливание, и скольжение. Наберу побольше и выёживаюсь. Ох, и свистит же Цессна на больших скоростях. И не объяснили, что при сваливании имеет место обратный эффект рулей, да и много чего.... Дай Бог, чтобы курсант легко выкарабкался.
Записан

"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #26 : 06.11.2014, 18:58:35 pm »

Уборка РУД инструктором похоже на неосознанное, случайное действие. Оно вообще не к месту. РУС курсант все время держит по центру, крен не компенсирует. Шарик почти в центре до последнего. Большой тангаж и малая скорость. Сваливание на крыло и последствие.
Все очень глупо.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #27 : 06.11.2014, 19:02:33 pm »

Да уж, я тоже наблюдал европейского инструктора с налетом часиков до 200, на посадке аэродрома не хватило, на второй круг ушел((( А там дистанции метров 800 скошеной части точно.
« Крайнее редактирование: 06.11.2014, 19:06:22 pm от Glider_pilot » Записан
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #28 : 06.11.2014, 19:03:59 pm »

Не все золото. що блищить. не всі інструктори інструктори. Я знаю інструктора котрий з задоволенням покаже навіть складніші речі.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #29 : 06.11.2014, 19:42:05 pm »

Не нужно гнать на иностранных инструкторов. Разные есть везде. Я лично летал с тремя французами и все фигуры, даже очень сложные мне показали на МОЕМ самолете.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004