Катастрофа под Владимиром в РФ

<< < (20/31) > >>

dusik:
Цитата: Advisor от 11.11.2014, 20:10:08 pm

Цитата: dusik от 11.11.2014, 18:51:36 pm

Можно долго спорить о всяком. Еще раз "о своем" - почему инстр не принял управления??? Если отказ по матчасти - ТЕМ БОЛЕЕ!!!


Он взял управление, см. 00:22


Не согласен! Ты же знаешь как учили тебя в Латвии - I have control - подразумевает, что контроля на себя берет инстр, а ты ОБЯЗАН отдать управление! Что мы видим? - инструктор дает взлетный и далее курсант продолжает пилотировать! Его рука также на РУДе (левая), а правая на РУСе! А теперь посмотри где руки инстра на 43-й секунде! Думаю где-то там они и были до этого (к сожалению, до этого момента не понятно).

Zulu:
пересмотрел ещё много раз, может быть Майк и прав про касание консолью и трубкой ПВД, но если присмотреться, то они ушли влево с козла, может и небольшого, а значит могли и не зацепить, потом и скорость нормально показывала и небыло борьбы с левым креном, наоборот самолёт с левого перешёл в правый перед лесом и они его плавно парировали...направляя самолёт в лес... ничего не понятно.

Vladimir:

Sanya:

Спасибо Михаил. А то уж больно резкие суждения у ребят:
Цитата: dusik от 06.11.2014, 14:02:47 pm


 

может ошибаюсь.... но в каждом из перечисленных комментов - полезный вопрос.... пусть ни одного пункта на самом деле не было, но могло быть и потому полезно...
и никто никого не резко не судит
возможно что-то упускаю

dusik:
Никто никого не судит! Ни в коем случае!!! просто очень хочется разобраться, понять и ЗАПОМНИТЬ на всегда!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница