Катастрофа под Владимиром в РФ

<< < (19/31) > >>

yatsevsky:
Пересмотрел видео, Мишину догадку - действительно вполне вероятно могли зацепить крылом и набрать земли в пвд. Возможно комиссия также проведет подобный анализ и сопоставит с другими фактами.

Advisor:
Цитата: dusik от 11.11.2014, 18:51:36 pm

Можно долго спорить о всяком. Еще раз "о своем" - почему инстр не принял управления??? Если отказ по матчасти - ТЕМ БОЛЕЕ!!!


Он взял управление, см. 00:22

Mike:
Ну а если и далее строить мыслеформу, то не сложно выяснить какая часть конструкции помимо ПВД чертила по земле. Так как у нас помимо крена еще и тангаж был, то мы можем условно нарисовать очень приблизительно и такую схемку. И видно, что если предположить, что он таки ПВД чертил по земле, то до этого он обязан был ударить законцовку и левый элерон.
Все это будет отлично видно на остатках самолета.

Mike:
Даже скорее вот так, что еще драматичнее

Дима Давыдкин:
Спасибо Михаил. А то уж больно резкие суждения у ребят:
Цитата: dusik от 06.11.2014, 14:02:47 pm

Склоняюсь к варианту, что ничего никто не подламывал. В нештатной ситуации (аля подломтл стойку), инстр взял бы управления на себя!

Цитата: Геннадий Хазан от 06.11.2014, 17:05:53 pm

Если говорить коротко, то к этому инструктору было бы много вопросов ........

Цитата: heli74 от 06.11.2014, 21:09:11 pm

...явно Чел.Фактор....

Цитата: Давид пилот от 06.11.2014, 21:36:43 pm

Катастрофа начала развиваться не над лесом и даже не при уходе на 2й круг.Эта катастрофа начала складываться в цепочку ещё в лётной школе инструктора.Или недоученность,или самоуверенность в своих знаниях и опыте,приведшая к самоуспокоенности до степени расхлябанного отношения к профессии и к своей работе.

Цитата: dusik от 10.11.2014, 16:33:11 pm

Я одного не пойму, если действительно имело место повреждение (разрушение) любого рода, КАК мог инструктор оставаться вне процесса управления самолетом? Такого быть не может! ИМХО

Цитата: yatsevsky от 10.11.2014, 19:20:06 pm

Поверьте, будь там разрушение чего либо, там бы всё закончилось намного раньше, на полосе или сразу за ней и возможно более благополучно.

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница