Катастрофа под Владимиром в РФ

<< < (17/31) > >>

Геннадий Хазан:
Основная цель, что бы отдельные особи начали понимать, что в авиации безопасность это не пустой звук!

Mike:
Цитата: dusik от 11.11.2014, 15:41:21 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 11.11.2014, 12:18:38 pm

Цитировать

Все остальное звучит абсолютно не логично!

Конкретизируй!)

Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста!

Чувак, объясни мне тогда, почему УС упал на 0?

Sanya:
Цитата: Mike от 11.11.2014, 18:17:19 pm

Цитата: dusik от 11.11.2014, 15:41:21 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 11.11.2014, 12:18:38 pm

Цитировать

Все остальное звучит абсолютно не логично!

Конкретизируй!)

Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста!

Чувак, объясни мне тогда, почему УС упал на 0?

вроде УС работал все время.. нет? просто были большие колебания...если я не ошибаюсь
у меня иногда при порывистом ветре + завихрениях от посадок +/- 20 км\ч разброс

Advisor:
Цитата: Mike от 11.11.2014, 18:17:19 pm

Чувак, объясни мне тогда, почему УС упал на 0?


я за чувака отвечу : скорее всего от "затенения" на некоторое время трубки пито при рывке влево. если бы система приемника динамического давления повредилась, то скорость постоянно лежала на нуле.

но лично я тоже склоняюсь к версии некоего разрушения при касании (см. мой пост №3 в самом начале этой ветки).

UA-320:
Парни, читаю ветку уже не первый день. Так как мой опыт на "малой матчасти" довольно скромный, то могу только выразить свои сомнения.
Ну и для для начала категорически подчеркну согласие с постом 51 Advisor-a: не стоит без веских оснований категорически судить своих Коллег. Даже если они в чем-то и ошиблись!

По теме: что-то там все-же пошло не так. Переоценка способностей курсанта и своих собственных Инструктором, переоценка-недооценка возможностей самолета - все это наверно имело место. Но как-то слишком много глупых ошибок! Не могло ли там все-же быть неблагоприятного сочетания "жесткая посадка - неровная полоса - мягкие рессоры шасси", приведшего к:
а) удара о поверхность ВПП например крылом, приведшему к разрушению-заклинению элеронов - поэтому и такой резкий разворот при уходе и странные взгляды инструктора вбок и вобще вялое управление самолетом;
б) удара о поверхность ВПП винтом (либо каких других траблов с двигателем) - поэтому опять таки резкое изменение направления, потеря скорости. И это хоть как-то объясняет движение РУД-ом вперед-назад - Инструктор пытался дать двигателю "прочихаться" ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница