Катастрофа под Владимиром в РФ

<< < (15/31) > >>

dusik:
Я одного не пойму, если действительно имело место повреждение (разрушение) любого рода, КАК мог инструктор оставаться вне процесса управления самолетом? Такого быть не может! ИМХО!

Вторая "странность" - дергание рудом. Рассудите сами - будь у вас "проблема" вы летели бы на лес, при этом даже не пытаясь набрать максимум высоты?

Геннадий Хазан:
Именно бездействие инструктора должен быть первичным фактором, для понимания всей ситуации.

yatsevsky:
Поверьте, будь там разрушение чего либо, там бы всё закончилось намного раньше, на полосе или сразу за ней и возможно более благополучно. К тому же действительно критическая ситуация с ВС быстро включила бы в инструкторе управление на себя, РУД до упора в панель, набор высоты по прямой и только затем уже начали бы осматриваться, оценивать ситуацию и так далее.

dusik:
+1 Володя! Все остальное звучит абсолютно не логично!

Sanya:
Цитата: dusik от 10.11.2014, 21:51:28 pm

+1 Володя! Все остальное звучит абсолютно не логично!

+2

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница