Катастрофа под Владимиром в РФ
подвашник:
Взаимопонимание левого с правым, учлета с инструктором,
обычно строго , как бы святая -святых... в основном даже
при обучении взаимопонимание без лишних слов и как бы
в едином духе. И это очень важный момент.
Присмотревшись, похоже на какой то нравственный конфликт...
и вот правый... как то все не оперативно.
Sanya:
мой коммент вытерли... прикольно
pro:
Два слова. Дима Давыдкин прав.В момент касания - разрушение левой стойки. Добавлю: не по вине пилотов. Скорость подхода нормальная. Вертикальная перед касанием в пределах нормы. Далее касание левым крылом - отсюда момент на сильный разворот влево. Стрелка скорости в момент касания показывает "0"(разрушение ПВД) далее "плавает." От дачи РУД на максимал так сильно нос влево не ведет. Далее самолет не управляется или управляется частично. Это видно на видео. Самолет не реагирует на ручку по крену. Про реверс элеронов или "свал" говорить рано. Возможно тряска. Или сажать (падать) перед собой или попробовать перетянуть лес. Отсюда РУД сначала на уборку оборотов - затем увеличение. Теоретически из этой ситуации выйти можно. Практически...???
На видео видно - инструктор сидит ладошки на коленках. Так делают очень немногие. Обычно инструктор "сопровождает" (слегка держится за ручку.) Здесь - полное доверие слушателю. Значит не в первый раз летают (летали...) Так что "нравственный конфликт" и последующие из этого "глубокомысленные" выводы (а также "у них - у нас") ни при чем.
Допускаю причину: износ техники. Кто-нибудь от этого застрахован? Полностью?
подвашник:
Перехватить упрвление, при зтом выключить двигатель и закрыть ПК,
зто ну.... 2 сек, а с тренажем и того....
Самолет, то ли самартизировало , то ли рефлекторное на себя...
это не причем.
Если б сразе отрубили СУ ,то беды было бы меньше.
Читать НПП.
flybas:
Цитата: подвашник от 08.11.2014, 23:10:21 pm
Перехватить упрвление, при зтом выключить двигатель и закрыть ПК,
зто ну.... 2 сек
Ты шо, гонишь ?
Навигация