Катастрофа под Владимиром в РФ
Геннадий Хазан:
Наблюдается серия ошибок инструктора, приведшая к фатальному последствию.
Morgan:
Людей жаль. Земля пухом. Но все как-то расхлябано, не профессионально.
Серго:
Коли відкинуть причину через поломку планера,або органів керування,висновки - людський фактор.
Наочно видно розхлябане відношення до пілотування,контролю параметрів польоту з боку активного,та контролюючого керування,абсолютна безстрашність,та відсутність почуття самозбереження.
Це написано,враховуючи,що люди уміють керувати.Бо закралась думка,що таки не уміли.
dusik:
Земля пухом... И все же, соглашусб Лешей - ни хера не понятно!
Коснулся и сразу резко влево... Зачем? Хорошо, порыв - парировал, и выровнял, зачем на лес уходить? Далее - если ветер, почему так ровненько заходит??? С газами вообще не понятно... Сначала похоже дал взлетный, над лесом убрал, опять же, зачем? Зачем на малой над лесом крен давать, тоже напонятно.... Почему ни после касания, ни после более-менее удачного отворота небыло попытки набрать мало-мальски вразумитульную высоту????
Больше похоже на ребячество - аля на бреющем, над кромками деревьев.. Тогда это обьясняет дрыгание газами - дабы удержать малую высоту и небольшую скорость... Печально все это...
yatsevsky:
В назидание всем нам, но такой ценой... Почитал еще на реаа...
Оба прощёлкали скорость после отрыва, но если курсанту это еще простительно, то инструктору никак. На глазах ситуация с простой учебной выросла в катастрофическую. Секунды.
- После отрыва курсант инстинктивно качнул ручку влево, вследствие чего вс не продолжало полет по осевой полосы как следовало бы и шло с креном.
- Разгона так и не произошло, такое ощущение что так и летели себе на почти втором режиме, пока инс не прибрал обороты, а курсант не продолжал тянуть на себя.
- Срыв произошел в крене, на первом развороте.
- За скоростью после отрыва практически никто не следил. Нельзя исключать, что экипаж что-то отвлекло, например воздушная обстановка в виде других бортов.
Навигация