Катастрофа под Владимиром в РФ

<< < (9/31) > >>

dusik:
Игорь, там шасси фиксированное...

Серго:
Присмотритесь.
"Гепнули" о полосу двумя стойками.Возможно,по плану был "конвеер".
Далее,рука инструктора с момента ухода на 2 круг находилась на ручке.Он ПРИНИМАЛ участие в пилотировании!!!
Потом,при уменьшении скорости над лесом  меньше белого сектора,начался развиваться крен влево и инструктор потянул ручку "на себя".

Впечатление наличия полного профана на правом кресле.

Серго:
Почему правый пилот тянул ручку на себя?........

Если бы была достаточная высота,в такой ситуации могла развиться нисходящая спираль.
Он что,не знал,что вывод из спирали это убрать крен,а потом бороться с потерей высоты? Иначе,взятие ручки "на себя" только усугубит спираль.Он не отработал действия,он этого не умел?

Мог развиться "штопор". Он что,не знал,что надо бороться педалью с тенденцией входа в сваливание?

Кто допускает к полётам таких пилотов?

Геннадий Хазан:
длинна полосы 650 метров ... На МОРАВЕ если упереться сесть можно ...

http://maps.aopa.ru/#lon/39.469141/lat/56.283317/z/16/ll/a/p/469/mode/r

Серго:
Наблюдается элементарное нарушение технологии.
На какой высоте должен быть уменьшен режим двигателю после ухода? Ну,явно не на уровне кончиков деревьев.
Когда правый пилот взялся за ручку,он оповестил экипаж как того требует НПП? Или курсант,видя руку на ручке перестал пилотировать,а правый пилот думал,что курсант продолжает активное пилотирование?

В общем,одни вопросы.А факты не в пользу правого пилота,земля ему небом,грешному.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница