Катастрофа под Владимиром в РФ

<< < (7/31) > >>

dusik:
"Там" сваливание и вывод из штопора - обязаловка перед самостоятельным! Что б аж от зубов отскакивало! По крайней мере, это мой опыт!

А вот самому тренировать и изучать такие вещи - крайне опасно!

dusik:
Цитата: Glider_pilot от 06.11.2014, 19:02:33 pm

Да уж, я тоже наблюдал европейского инструктора с налетом часиков до 200, на посадке аэродрома не хватило, на второй круг ушел((( А там дистанции метров 800 скошеной части точно.


Толя, если ты про наш аэродром - так для буржуя это "чисто-поле"... Очень спорный момент я бы сказал...

Серго:
Режим на посадке был увеличен (я так вижу) из-за того,что было высокое окончание выравнивания.И чтобы не ударить о планету самолётом иногда приходится дать "режимчик",помочь курсанту мягче посадить.Режим дали,пришлось уйти,бо полосы уже не хватит катиться.При уходе появился крен и разворот без его парирования.Дальше - разговор инструктора с самоустранением от контроля за пилотированием курсантом.А курсант - летать умеет "приблизительно",тоже не контролировал и вышли на "2 режимы"
Дальше больше.Надо бы знать,что -
При малых скоростях,на больших (около критических) углах атаки убирать крен нужно рулём направления.Иначе,при уборке левого крена ручкой (штурвалом) левый элерон опускается и суммарный угол атаки крыла и элерона возрастает,что приводит к срыву потока не элероне.Таким образом,отклонение штурвала вправо в таких условиях приведёт к увеличению крена влево (затянет в крен).Некоторые этот эффект называют обратной реакцией на управление по крену при полёте на больших углах атаки.

В данном случае бил увеличен режим двигателю над лесом,самолёт на больших углах атаки кренится влево.Видимо,или педаль не дали вправо,или дали не вовремя.В любом случае,был факт неудовлетворительного,пилотирования.Да и контроль режима и скорости был,мягко говоря,приблизительный,по ощущениям.Какая-то самоуспокоенность.

Катастрофа начала развиваться не над лесом и даже не при уходе на 2й круг.Эта катастрофа начала складываться в цепочку ещё в лётной школе инструктора.Или недоученность,или самоуверенность в своих знаниях и опыте,приведшая к самоуспокоенности до степени расхлябанного отношения к профессии и к своей работе.

Думаю,так.

dusik:
К тому же, у "них" уход на второй - очень даже широко принятое правило. При МАЛЕЙШЕМ сомнении, их учат и заставляют это делать... Думаю это правильно! А то я недавно "харахорился" на пайпере с тремя кабанами и пол баком топлива, так чуть в кусты т не уехал((( а что надо было? Правильно - уйти на второй!!!

Mike:
ты кого, dusik, кабанами называешь? ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница