Катастрофа под Владимиром в РФ

<< < (5/31) > >>

dusik:
Склоняюсь к варианту, что ничего никто не подламывал. В нештатной ситуации (аля подломтл стойку), инстр взял бы управления на себя!

командор:
Срыв потока на крыле с потерей управляемости(почему-то полет с глубоким креном на малой скорости считается безопасным).Практически все потери ЛА и людей последнее время по этой причине.
Почему пилот за пару секунд до удара бросил ручку?

Геннадий Хазан:
Если говорить коротко, то к этому инструктору было бы много вопросов ........

Sanya:
Цитата: командор от 06.11.2014, 14:47:34 pm

Срыв потока на крыле с потерей управляемости(почему-то полет с глубоким креном на малой скорости считается безопасным).Практически все потери ЛА и людей последнее время по этой причине.



может потому что мало практики? я тут летал в Испании и Казахстане.... на Цессне и Фестивале... инструкторы отказались поработать в зоне на сваливании со мной..
может я конечно вызываю недоверие.. но тут мой инструктор достаточно много времени со мной уделяет этому, и т.ч. сваливание в крене с закрылками и без и на разных режимах двигателя

Геннадий Хазан:
Все чаще и чаще мы начинаем наблюдать уровень компетентности у наших новых инструкторов ( без разницы о какой стране говорим) и инструкторами в Европе ...

Я за этим процессом наблюдаю давно ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница