Катастрофа под Владимиром в РФ
dusik:
Склоняюсь к варианту, что ничего никто не подламывал. В нештатной ситуации (аля подломтл стойку), инстр взял бы управления на себя!
командор:
Срыв потока на крыле с потерей управляемости(почему-то полет с глубоким креном на малой скорости считается безопасным).Практически все потери ЛА и людей последнее время по этой причине.
Почему пилот за пару секунд до удара бросил ручку?
Геннадий Хазан:
Если говорить коротко, то к этому инструктору было бы много вопросов ........
Sanya:
Цитата: командор от 06.11.2014, 14:47:34 pm
Срыв потока на крыле с потерей управляемости(почему-то полет с глубоким креном на малой скорости считается безопасным).Практически все потери ЛА и людей последнее время по этой причине.
может потому что мало практики? я тут летал в Испании и Казахстане.... на Цессне и Фестивале... инструкторы отказались поработать в зоне на сваливании со мной..
может я конечно вызываю недоверие.. но тут мой инструктор достаточно много времени со мной уделяет этому, и т.ч. сваливание в крене с закрылками и без и на разных режимах двигателя
Геннадий Хазан:
Все чаще и чаще мы начинаем наблюдать уровень компетентности у наших новых инструкторов ( без разницы о какой стране говорим) и инструкторами в Европе ...
Я за этим процессом наблюдаю давно ...
Навигация