Катастрофа под Владимиром в РФ

<< < (4/31) > >>

Геннадий Хазан:
Дима, мы живем в Украине. Нас мало должно интересовать, что бы было на " реаа".

yatsevsky:
На ультралайтах и просто лайтах увод при резкой даче РУДа может быть очень даже сильным. Например на Атек Зефире или Аквиле надо сразу же давать ощутимо правую ногу, строго крен нейтрально после отрыва и конечно же контроль скорости вплоть до второго разворота. На низкопланах, где особенно чувствуется экранный эффект, может показаться что скорости достаточно, но стоит от этого эффекта уйти, последствия могут быть не очень.

Можно спорить об этичности наших обсуждений, но ребят всем жаль и жаль когда такое происходит. Зарубежные сообщества не зря составляют Case Studies, разборы, - потому что когда правила пишутся кровью, то стоит давать огласку, чтобы спасти жизни многих других пилотов, которые могут стать жертвами излишней самонадеянности.

Shplint:
На форумавиа ру обратили внимание на то, что нет растут обороты на тахометре при даче взлетного - возможно частичный отказ двигателя (обледенение карбюратора) или переохлаждение на снижении...

Lexa_SWS:
Цитировать

На ультралайтах и просто лайтах увод при резкой даче РУДа может быть очень даже сильным.

Зависит от самолета и его тяговооруженности.
У меня на Сокате при резкой даче с минимала на максимал руля не хватает при педали до упора.

Из того что вижу, и принимая опыт инструктора -
"залажал заход, давай быстро крути и повторим заход".
Объясняет уход резко влево и малый газ над лесом, и расслабленное поведение инструктора.

Если бы при ударе повредили самолет - опять же инструктор бы вмешивался и выворачивали вперед на чистое, не лететь же на поломанном самолете на лес.

 

helipilot:
Перетянул ручку на посадке,самолет подвзмыл и  свалился и ударился об континент ,скорее всего подломилась стойка,а дальше пошло поехало.Точно говорят : "Цепь событий".Инструктор виноват,не был готов. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница