Катастрофа под Владимиром в РФ

<< < (28/31) > >>

yatsevsky:
Ничего на МАКе нет пока.
http://mak.ru/russian/investigations/2014/ev-97_ra-1725g.html

Sanya:
Цитата: Lexa_SWS от 23.02.2015, 14:08:43 pm

Цитировать

....quote]

Вот именно, что вспухнуть то он вспухнет, но в набор не перейдет\или вертикаль будет очень маленькая (от самолета зависит, но в общем так) - по привычке хочется вверх, заперлись на лес, а дальше варианты закончились.

Свал с закрылками в посадочном положение будет (опять же в общем) - резче и с большей потерей высоты.



понял, спасибо
надо потренировать еще свал во взлетном

Серго:
Уход на 2й круг с закрылками в посадочном положении предусмотрен на любом самолёте. После набора определённой высоты и скорости щиток (закрылки) убираются.
  На посадке "с плюхом" добавили газ.Ушли. И вместо того,чтоб убирать закрылки с разгоном скорости начали над лесом играться с газом.
  Видно,что смотрели по бокам.Может точно при ударе об землю нарушилась конструкция и были проблемы с механизацией? Не понятно,зачем тогда с газом так работали.

командор:
Посмотрел РЛЭ такого себе ЦЕССНА 172.
В процедуре ухода на второй круг есть требование немедленно перевести закрылки с 30грд в положение 20 грд.А в случае необходимости горизонтального маневрирования закрылки переводятся в положение 10 грд.Взлет с закрылками в 30 грд не предусмотрен.
Правда это самолетик выпуска 1955 года и за  время в 60 лет  аеродинамическая наука и способы пилотирования шагнули далеко вперед. 

Morgan:
То же самое написано в РЛЭ С-172 2000 г. выпуска. Взлетные положения: 0 и 10 град. Посадочное: 0, 10, 20, 30 град. При уходе на второй, переводишь с 30 на 20 после касания и отрыва. На 10 град. можно отрабатывать Малым кругом без убора.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница