yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #135 : 23.02.2015, 17:47:42 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #136 : 23.02.2015, 17:49:03 pm » |
|
....quote]
Вот именно, что вспухнуть то он вспухнет, но в набор не перейдет\или вертикаль будет очень маленькая (от самолета зависит, но в общем так) - по привычке хочется вверх, заперлись на лес, а дальше варианты закончились.
Свал с закрылками в посадочном положение будет (опять же в общем) - резче и с большей потерей высоты.
понял, спасибо надо потренировать еще свал во взлетном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #137 : 23.02.2015, 19:08:21 pm » |
|
Уход на 2й круг с закрылками в посадочном положении предусмотрен на любом самолёте. После набора определённой высоты и скорости щиток (закрылки) убираются. На посадке "с плюхом" добавили газ.Ушли. И вместо того,чтоб убирать закрылки с разгоном скорости начали над лесом играться с газом. Видно,что смотрели по бокам.Может точно при ударе об землю нарушилась конструкция и были проблемы с механизацией? Не понятно,зачем тогда с газом так работали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #138 : 23.02.2015, 20:29:01 pm » |
|
Посмотрел РЛЭ такого себе ЦЕССНА 172. В процедуре ухода на второй круг есть требование немедленно перевести закрылки с 30грд в положение 20 грд.А в случае необходимости горизонтального маневрирования закрылки переводятся в положение 10 грд.Взлет с закрылками в 30 грд не предусмотрен. Правда это самолетик выпуска 1955 года и за время в 60 лет аеродинамическая наука и способы пилотирования шагнули далеко вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #139 : 23.02.2015, 21:11:30 pm » |
|
То же самое написано в РЛЭ С-172 2000 г. выпуска. Взлетные положения: 0 и 10 град. Посадочное: 0, 10, 20, 30 град. При уходе на второй, переводишь с 30 на 20 после касания и отрыва. На 10 град. можно отрабатывать Малым кругом без убора.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.02.2015, 21:14:08 pm от Morgan »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #140 : 23.02.2015, 21:36:40 pm » |
|
СЕРГО! Если можно ссылку на РЛЭ с уходом на второй круг и взлет с закрылками в посадочном положении. Х=32 не в счет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #141 : 23.02.2015, 22:17:11 pm » |
|
Про взлет с закрылками в посадочном положении я не писал. Про уход на 2й круг с закрылками в посадочном положении описано в любом РЛЭ. Технология и порядок разные на разных типах.даже есть разница между уходом на Ан-24 и Ан-26. На Як-18т тоже можно уходить с посадочным считком, свой порядок действий. На ATR-42 тоже свой порядок действий, на Ан-2тоже свой порядок действий. На НАРП-1 тоже своя технология ухода .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #142 : 23.02.2015, 22:27:28 pm » |
|
Ан-2 можно взлетать с закрылкаи в посадочном положении 30 градусов. С полностью выпущенными на 40 там свои особенности и для взлета они не применяются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #143 : 23.02.2015, 22:44:24 pm » |
|
Там действительно было похоже на взлет с конвеера,а не уход на 2й круг. Мысль моя была о схожести действий с действиями при уходе на 2й круг,раз так пришлось продолжать полет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #144 : 23.02.2015, 22:51:13 pm » |
|
На самолете ЯК-12А уход на 2 круг с закрылками 40 не предусмотрен. Есть возможность практически мгновенно их убрать на 20.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #145 : 23.02.2015, 23:42:28 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #146 : 24.02.2015, 00:38:18 am » |
|
Уход на второй круг предусмотрен РЛЭ всех самолетов.При этом есть особенности для каждого самолета.Есть самолеты которые уйти на второй круг с выпущенными закрылками на максимальный угол не могут.При этом разработчик требует немедленного перевода закрылков на меньший угол либо ограничивает диапозон посадочных углов закрылков.
Есть самолеты для которых уборка закрылков недостаточно быстрая и надежная процедура(помним,что в случае появления кренения при выпуске закрылков на посадке РЛЭ рекомендует выполнять посадку в промежуточных значениях выпущенных закрылков),поэтому весь запас мощности СУ предлагает использовать на получения устойчивого режима набора высоты) после чего компенсировть дополнительное сопротивление закрылков уборкой шасси и только после этого постепенно убирать закрылки. Мы не говорим о спортивных самолетах типа ЯК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #147 : 24.02.2015, 01:40:05 am » |
|
Как там на Бланике... лопухи выпустил... топи. Закрылок малый... тоже топи. Закрылок полный ... тоже и смотри в оба. Вместе так вроде запрещено.
Топи т.е. ручку от себя. Соответственно.
Всякое действие с механизацией должно сопровождаться соответствующими упреждающими действиями, тем более на технике легкой с малой инерцией.
На многих современных ламинизированных профилях при полном закрылке в реальных условиях уменшаются срывные углы, и цєна каждого градуса.., и это при значительном приросте цэигрэк , острый верх поляры. Ну а если ледчик годами свыкался с тем как прет сзади и моща... .
Так при неверном встречном ,лучше садить без большого закрылка , а то и без закрылка.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.02.2015, 20:59:42 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #148 : 24.02.2015, 01:56:35 am » |
|
По этому и возникла мысль о том, что наверное наддо было тогда действовать, как при уходе на 2й, быстро убрать закрылки из посадочного положения. Почему сразу не убрали,это вопрос? Почему над лесом не убрали,может боялись просадки, а высоты нет?Ну и совсем не понятно, почему были в этой конфигурации такине действия РУДом? В общем,одни вопросы и догадки.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.02.2015, 02:02:54 am от Серго »
|
Записан
|
|
|
|
|
|