Катастрофа под Владимиром в РФ
Геннадий Хазан:
В целом понятно. Взлет с закрылками в посадочной конфигурации
Advisor:
Цитата: Advisor от 11.11.2014, 22:04:14 pm
Я вижу на фото :
- Закрылки в посадочном положении
Ну как то так ...
Sanya:
Цитата: Advisor от 22.02.2015, 21:26:49 pm
Цитата: Advisor от 11.11.2014, 22:04:14 pm
Я вижу на фото :
- Закрылки в посадочном положении
Ну как то так ...
а можно вопрос - ну ок, например провтыкал я с закрылками .... дал взлетынй режим и слежу за скоростью... и чувствую что-то не так - вспухает и т.п., но скорость в пределах... т.е. ключевая проблема что за скоростью не уследили?
Advisor:
Цитата: Sanya от 23.02.2015, 10:08:36 am
Цитата: Advisor от 22.02.2015, 21:26:49 pm
Цитата: Advisor от 11.11.2014, 22:04:14 pm
Я вижу на фото :
- Закрылки в посадочном положении
Ну как то так ...
а можно вопрос - ну ок, например провтыкал я с закрылками .... дал взлетынй режим и слежу за скоростью... и чувствую что-то не так - вспухает и т.п., но скорость в пределах... т.е. ключевая проблема что за скоростью не уследили?
дело в том, что на многих самолетах посадочное положение (около 45 градусов) дает настолько большое сопротивление, что можно лететь только в горизонте или снижаться, а на набор не хватает тяги.
что касается причин конкретно этой катастрофы, я все же склоняюсь к мнению о каком-то повреждении при касании. а уж потом закрылки, скорость, невыдерживание курса и т.д.
Lexa_SWS:
Цитировать
а можно вопрос - ну ок, например провтыкал я с закрылками .... дал взлетынй режим и слежу за скоростью... и чувствую что-то не так - вспухает и т.п., но скорость в пределах... т.е. ключевая проблема что за скоростью не уследили?
Вот именно, что вспухнуть то он вспухнет, но в набор не перейдет\или вертикаль будет очень маленькая (от самолета зависит, но в общем так) - по привычке хочется вверх, заперлись на лес, а дальше варианты закончились.
Свал с закрылками в посадочном положение будет (опять же в общем) - резче и с большей потерей высоты.
Навигация