Катастрофа под Владимиром в РФ

<< < (25/31) > >>

dusik:
Олег, я всегда за конструктив! Еще раз - мои посты без претензии на истину... может и неиного идеализирую... Понимаю, что в реальности не все так просто и не все гладко! И у меня в недолгой летной биографии найдется пара-пять случаев о которых рассказывать стыдно....

Как я вижу, основная дисскусия сводится к двум принципиальным вариантам - мат часть и чел фактор. Моя позиция - второе... Опять же без претензий. Дисскусия в спокойном русле - то, что может помочь всем нам, особено нам - молодым пилотам, вынести урок из такой, пусть даже печельной истории...

Faza:
Цитата: dusik от 12.11.2014, 20:07:51 pm

Дисскусия в спокойном русле - то, что может помочь всем нам, особено нам - молодым пилотам, вынести урок из такой, пусть даже печельной истории...

К сожалению, не поможет... 

dusik:
Объясните, если не сложно, почему?

Геннадий Хазан:
просто, еще одно мнение

Геннадий Хазан:
Advisor   из твоего личного :

"- выключение самолета ключом зажигания вместо перекрытия топлива"

Ты сразу обозначь тип двигателя.
 Потому как на многих двигателях выключение  их при помощи перекрытия топлива - запрещено.
Исходя из чего: на одних двигателях это "предпосылка" , на других двигателях - норма

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница