Катастрофа под Владимиром в РФ

<< < (24/31) > >>

dusik:
И еще раз посмтотрел! Более того - похоже что РУД на взлетный начинают выводить ДО касания!!! Тогда о какой мат части речь? Типичный второй круг!

Advisor:
2 dusik : Саша, ты идеализируешь. когда все по плану - то да "май контрол", "ю хэв контрол" и т.д. В жизни все бывает совсем по-другому.
Из лично моего опыта могу вспомнить :
- несколько раз наглухо зажатые тормоза на глиссаде (если шел выше/ с перелетом)
- обогащение смеси при обледенении карбюратора (грубейшая и простейшая ошибка)
- выключение самолета ключом зажигания вместо перекрытия топлива
- выключение топливного насоса после взлета вместо посадочной фары
- уборка закрылков "в ноль" при уходе на второй круг от оленя на полосе (тянул тумблер вверх секунд 20, несмотря на "сирену" о невзлетной конфигурации)
и т.д.

в кабине могло происходить что угодно, например, такой диалог :
- бля, че это было ? куда влево ?!
- слева нет никого ?
- колесо отвалилось (часть крыла, законцовка, обшивка)
- правее, правее, садимся (убрали руд)
- нет, не сядем, нужно вверх (дали руд)

далее инстинктивное уже "на себе" в срыве и падении.

pro:
Попробуем еще раз. Подход на слегка повышенной скорости. Нормально. Процесс обучения. Далее высокое выравнивание - следствие повышенной скорости. Самолет "подвешен" на высоте около 1м. Далее потеря скорости без снижения - ошибка курсанта. Чтобы избежать посадки с "плюхом" инструктор (ждал до последнего, чтобы слушатель сам исправил эту стандартную ситуацию)  на 22 сек. взял РУС на себя с одновременной дачей оборотов. Все правильно. Посадка в пределах...Почему могла уйти стойка? Вспоминаю случай. У пилота в момент опускания носа после НОРМАЛЬНОЙ  посадки ушла носовая стойка. Чудом не скапотировал. Начинаем разбираться. Все в норме. Начинаем проверять пленки за неделю - находим несколько грубых посадок - возможно с резким опусканием носа. Усталость металла дала себя знать именно сейчас. Как капля - переполнившая чашу.

dusik:
Цитата: Advisor от 12.11.2014, 13:07:13 pm

2 dusik : Саша, ты идеализируешь. когда все по плану - то да "май контрол", "ю хэв контрол" и т.д. В жизни все бывает совсем по-другому.
Из лично моего опыта могу вспомнить :
- несколько раз наглухо зажатые тормоза на глиссаде (если шел выше/ с перелетом)
- обогащение смеси при обледенении карбюратора (грубейшая и простейшая ошибка)
- выключение самолета ключом зажигания вместо перекрытия топлива
- выключение топливного насоса после взлета вместо посадочной фары
- уборка закрылков "в ноль" при уходе на второй круг от оленя на полосе (тянул тумблер вверх секунд 20, несмотря на "сирену" о невзлетной конфигурации)
и т.д.


И эти люди запрещали мне играться фломастерами (С)!

UA-320:
Dusik- Саш - я надеюсь мы тебя массой авторитетов не очень давим? ;-0
Но слова "не идеализируй" мне точно так же пришли, когда я твой ответ прочитал. Реалии жизни - на Airbus-е где летают пилоты как правило поопытней и очень дресированно-дисциплинированные, где процедура передачи управления "Взял - Отдал" у всех в крови, где в конце концов на РУС есть еще и кнопка, позволяющая мгновенно отключить второй РУС, все равно регулярно случаются "Dual Input" - ситуации, когда оба пилота пытаются одновременно педалировать самолет...

Advisor и Pro - большой респект и уважуха за ваши посты! Правы мы или нет, на счет разрушения матчасти, может и покажет расследование, но Ваши ответы просто очень приятно читать - спокойно, конструктивно, по-полочкам. Я без упреков к остальным участникам ветки - все пишут вобщем-то разумно, но Ваши посты особенно запали в душу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница