Катастрофа под Владимиром в РФ
dusik:
Конечно не отличишь... Я лишь настаиваю на мнении, что при возниковении внештатной ситуации, аля поломка шаси, повреждение законцовки крыла и т.п. - курсант не продолжил бы полет. Инстр взял бы управления ПОЛНОСТЬЮ на себя и пытался бы исправить ситуацию.
Также еще раз поддержу Володю - если бы имело место серьезная поломка, предполагаю, что инструктор, уже БУДУЧИ на земле, пытался бы прекратить полет. Какой смысл взлетать на поломанном самолете?
Конечно же, все это рассуждения... Не принимайте как претензию на истинну.
dusik:
Цитата: napets от 11.11.2014, 23:29:26 pm
На 0:43 видно как курсант отдаёт ручку
Еще раз пересмотрел - немного позже, где-то 45-46. Рука инструктора "гуляет" где-то около!
Sanya:
Цитата: dusik от 11.11.2014, 23:30:12 pm
Конечно не отличишь... Я лишь настаиваю на мнении, что при возниковении внештатной ситуации, аля поломка шаси, повреждение законцовки крыла и т.п. - курсант не продолжил бы полет. Инстр взял бы управления ПОЛНОСТЬЮ на себя и пытался бы исправить ситуацию.
Также еще раз поддержу Володю - если бы имело место серьезная поломка, предполагаю, что инструктор, уже БУДУЧИ на земле, пытался бы прекратить полет. Какой смысл взлетать на поломанном самолете?
Конечно же, все это рассуждения... Не принимайте как претензию на истинну.
справделиво... все ок
pro:
Уважаемый dusik! Я (как и многие другие на форуме) могу строить только догадки или предположения более или менее близкие к истине. Конечную причину мы узнаем позже или не узнаем вообще. В статистике летных происшествий всех без исключения государств существует процент безвыходных (фатальных) ситуаций. Если не ошибаюсь - 6-8%. Эти случаи не описаны и не могут быть описаны в НПП. Хочу заметить еще одну закономерность: после любого ЛП назначается комиссия в составе ... человек. Через две - три недели анализа приходит к выводу: пилоты там-то и там-то поступили неправильно. Анализ происшедшего показал...Только у пилотов не было в запасе этих недель на обдумывание...И отвечаю на Ваш вопрос. Начал летать в 1975г. С 1979 до сих пор - инструктор. Обучался в СССР, УКРАИНЕ, ПОЛЬШЕ.
dusik:
Еще раз пересмотрел видео... Несколько интересных моментов (точнее последовательность)! Обратите внимание:
1. Инстр поначалу сидит спокойно, не планирует ничего предпринимать.
2. Явный перелет, после чего, в определенный момент, инстр кладет руку на РУД. Могу предположить, готовиться дать взлетный, что бы не перелететь конкретно.
3. Далее, ВНИМАНИЕ, самолет благополучно касается полосы, обеими стойками, РОВНО! Не думаю, что имеет место повреждение... После чего инстр дает РУД на максимал - типичная работа на конвеере.
4. И только после этого!!! Самолет ведет влево и соврешается повторное касание (уже левой стойкой).
Такая последовательность событий, лично мне, не дает возможности узреть неблагополучную посадку при ПЕРВОМ касании земли... А готовность инстра отправить самолет на второй круг подтверждает штатную посадку в режиме конвеера. Посмотрите внимательно.
Навигация