Катастрофа под Владимиром в РФ

<< < (22/31) > >>

Mike:
Цитата: dusik от 11.11.2014, 22:39:33 pm

И ничего, что пол крыла вообще нету!

Алексей, я уверен, имелл ввиду, что все это дефекты приобретенные в процессе падения в лес. То что он перечислил может иметь отношение нашему обсуждению причин.

pro:
Уважаемый dusik. При выполнении учебных полетов инструктор очень часто вмешивается в управление (особенно на взлете и посадке.) При этом слушатель (курсант) продолжает мягко держаться за управление. В том числе на взлете и посадке. Он НЕ ОБЯЗАН полностью отдать управление. Иначе он никогда не научится взлетать и садиться. Поэтому фраза "I have control" в повседневной жизни летной школы или аэроклуба  отсутствует (почти.) В данном случае даже разговаривать некогда. Тем более официально передавать управление от одного пилота другому. Инструктор вмешался на 22сек. Почему-то не помогло.                                              

dusik:
Уважаемый pro, подскажите в какой стране Вы обучались? К сожалению я не имею опыта общения с инструкторами в Украине либо России. В отношении зарубежных школ - могу Вас уверить, процедуру I have control - You have control  отрабатывают порой до автоматизма. При этом, курсант ОБЯЗАН отстранится от управления!

ЗЫ Знаю даже случаи, когда инструкторам приходилось рукоприкладствовать, ибо курсант "магко держался за ручку"!

Sanya:
Цитата: dusik от 11.11.2014, 22:39:33 pm

И ничего, что пол крыла вообще нету!

как отличить что случилось на полосе - от того что позже во время гораздо более существенного контакта...

napets:
На 0:43 видно как курсант отдаёт ручку

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница