Катастрофа под Владимиром в РФ

<< < (3/31) > >>

Mike:
Вообще то мне показалось, что при отрыве это был не момент винта, а первый свал на левое крыло. Смотрите на индикатор возд. скорости. И может быть они крылом этим зацепили землю, иначе зачем он туда смотрит.

Zulu:
посмотрел раз десять некоторые моменты - вроде на глиссаде было всё нормально, в процессе выравнивания курсант не перевёл взгляд влево, а продолжал смотреть через капот, получилось высокое выравнивание, скорость мала, самолёт начал парашютировать, что бы недопустить грубого касания инструктор дал газ, наверное для ухода на второй круг (но касание всётаки произошло), после отрыва не разогнали скорость, а перешли сразу в набор, далее скорость всё меньше и меньше да ещё и уборка газа непонятная... инструктор как то должен был бы исправить ошибки...

подвашник:
Присоединяюсь.
От Серго.....
 ...Наочно видно розхлябане відношення до пілотування,контролю параметрів польоту з боку активного,та контролюючого керування,абсолютна безстрашність,та відсутність почуття самозбереження.

Геннадий Хазан:
Коллеги, я хотел бы высказать результат своих наблюдений:
Обратите внимание на глиссаду , ... Она очень пологая! А самолет имеет высокое качество.. Скорость немного высокая, и самолет начинает свистеть над полосой ... Когда ему нужно касаться, больше половины полосы он уже просвистел ... Куда смотреть курсанту, если в то место куда ему нужно смотреть, висит в кабине приклеенная какая то шпаргалка.
При даче РУДа для ухода на второй круг, увод самолета в лево. Скорее всего это реакция на вращение винта, борьба с боковиком на глиссаде не наблюдалась ... Далее , зачем набирать на лес высоту? Разве немного принять в право нельзя было? Про разгон скорости после отрыва и шурование РУДОМ ...это вообще не понятно , да и при этом "рулил" курсант , а не инструктор...


Да уж ... Лишний пример, что шуток с небом не бывает !

Дима Давыдкин:
 Ребята, лично мне кажется что при касании они повредили левую стойку. У меня очень небольшой опыт полётов на таких маленьких самолётах, но даже резкая дача газа к такому энергичному развороту не приводит.
 А потом нарушено одно из основных правил: "Сотворил фигню - исправь и забудь. Пилотируй дальше. Будет время (в идеале после заруливания) - разберёшься в чём фигня". (Я).
 А тут пока ступор - так и продолжили на лес. И уже не ведали что творили. + возможно повреждённый самолёт летел непривычно.
 Капец. На РЕАА за такие высказывания меня бы уже забанили. И остальных тоже.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница