Украинская летная академия "Химические авиационные технологии"

(1/4) > >>

ufa-cat.com:
Думаю пришло время создать отдельную ветку посвященную Украинской летной академии "Химические авиационные технологии".

Наша академия является сертифицированной летной учебной организацией FTO.
В данный момент наша академия эксплуатирует два самолета:

ХИАТ-650Б (базовый), двигатель Rotax 914, 115 л.с. с максимальным взлетной массой 750кг.
ХИАТ-650УТ/СХ (учебно-тренировочный/сельскохозяйственный), двигатель О-360 А1А, 180 л.с. с максимальным взлетной массой 1000кг.

Базовым аэродромом является ВПП "ВЕСЕЛОЕ", Веселовского района, Запорожской области.

Мы предлагаем следующие виды подготовки:

Программа PPL(A) - теория 128 часов + 40 часов налета на самолете ХИАТ-650Б;

Комплексный курс CPL(A) с допуском к АХР - 150 часов налета из которых более 50 часов на самолете ХИАТ-650УТ/СХ;

Квалификационная отметка SEP(L) - минимум 3 часа налета;

Запись в летную книгу - "тип ХИАТ-650" - и порядка 2 часов налета;

И самая свежая новость - вчера была подписана "Програма льотної підготовки для отримання допуску до виконання польотів уночі". Да! Да! Да!  визуальные полеты ночью или NVFR - РЕАЛЬНОСТЬ.

Наш сайт - http://www.ufa-cat.com

Андрей-пилот:
Комплексный курс CPL(A) с допуском к АХР - 150 часов налета из которых более 50 часов на самолете ХИАТ-650УТ/СХ;
А, если учить не надо, есть ППЛ и 1300 часов налета, тогда сколько будет стоить этот допуск?

ufa-cat.com:
нужен CPL(A) и допуск к АХР, или только допуск к АХР? Пошу уточнить.

flybas:
Вроде как Ротакс-914 имеет 115 лошадей,а не 100,  нет ?

Гном:
flybas. Вы правы http://www.aviagamma.ru/914.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница