Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« : 26.10.2014, 17:16:23 pm » |
|
В связи с крайне паскудным положением принято решение попытаться продать то что есть на складе. Уже просто реально нечем платить зарплату охране. Может сможем ещё годик протянуть, а то в системе ОСОУ осталось только 2 пилотажных клуба - Чайка и Фёдоровка. Я не силён в торговле, поэтому цены предлагайте сами. Помните ребята, что возможные деньги я не потрачу на себя лично, всё пойдёт на поддержание работоспособности АСК. Просьба отписываться, если кому чего нужно будет сразу в теме, чтобы всё было максимально прозрачно для меня. Некоторые наименования с паспортами (большинство), некоторые в коробках нераспечатанных, большинство нового, но есть и б/у. Буду писать сначала по типам самолётов, что есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #1 : 26.10.2014, 17:37:42 pm » |
|
Общие приборы и агрегаты: 1. Вариометры ВР-10 и ЗИП на 20 комплектов. 2. Датчики давления топлива П-1Б, П-3Б. 3. Датчики давления масла П-15, ЭДМУ-15, и ещё куча на разные давления. 4. Датчики температуры масла и ТНВ - П-1 и чешские аналоги. 5. УКЗ-1, более известные как ЭМИ-3К (давления масла, бензина, Т масла) 6. Указатели ТНВ ТУЭ-48. 7. Полные комплекты (датчики, поплавки, указатели - всё в коробках) топливомеров СБЭС-1377. Фиг его знает откуда, на приборах заправка 125л., Есть 1 на 70. Возможно с Як-18У? 8. Тахометр ЛУН 1312 - по ходу от 226/326 Злина. 9. Пусковые катушки - вот № забыл записать. Похоже внешне как на Яках. 10. Дифференциалы ПУ-7. 11. Светильники УФО и белые. 12. Преобразователи: ПО-500А, ПО-500М, ПО-500 серия 2. МА-500М, МА-100, МА-250. РУ-11, ПАГ-1ФП. ПТ-125 Буду дополнять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #2 : 26.10.2014, 17:54:40 pm » |
|
Як-52/18А,У/50. 1. Диски колёс - основные и передние (новые). 2. Маслобаки Як-52 б/у. 3. Компенсационные топливные бачки. 4.Тормозные камеры Як-52. 5. Щитки Як-52. 6. Кресла Як-52 новые. 7. Краны шасси 625300сн. 8. Лыжи Як-52 :-). 9. Выхлопной коллектор - вроде как от Як-12 (новый). 10. Маслорадиаторы - похоже Вилга или Як-12. 11. Хвостовая стойка Як-50. 12. Комплект ГМК-1А в коробке, куча ЗИП, и отдельные приборы типа УГР и КМ-8. 13. Генераторы ГСН-3000, ГСК-1500. 14. Электрические фильтры СФР-2000, СФ-1500. 15. Контакторы К-50АМ, К-50Д, К-100 (что это - х.з). 16. Передняя стойка Як-18У новая (разобранная на 2 части). 17. Подъёмники шасси Як-18У новые. 18. Цилиндры щитков Як-18А. Есть ещё комплект лопастей В-530ТА-Д35 новые в бумаге. Но дёшево не получиться. Как и 2 законсервированных М-14П, снятых по межремонтному ресурсу. Работали в основном на кругах и маршрутах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #3 : 26.10.2014, 21:24:31 pm » |
|
Ан-2 1. Указатели радиовысотомера ПРВ-46. 2. Антенны к радиовысотомеру РВ-2. 3. Тахометры ТЭ-48. 4. Датчики тахометра ТЭ-45 с приводами. 5. ЭУП. 6. Авиагоризонты АГК-47 в больших коробках. Я так понимаю полный комплект, а не только сам прибор. 7. Комплект ГПК-52. 8. Комплект ГИК-1. 9. Фары СМФ-2М. 10. Включатели ВМ-177. 11. Амперметры. 12. Магнето БСМ-9Ф (в коробках новые). 13. Карбюраторы. 14. Фильтроэлементы. 15. Фильтры топливные. 16. ДМР-400. 17. Краны разжижения ЭКР-3. 18. Покрышки с основных колёс новые. 19. Дутики. 20. Диски основных колёс. 21. Стартеры РИМ. Юбки капота, лыжи, подкосы и прочая жестянка. Троса и тяги в боуденах. Также много непонятных мне вещей, которые пришлось обозначить лично для себя как: "неведомая ёб.. х-я", "орудия пыток", "шприц Злиновский" или откровенная фигня типа СПУ-2 или стрелочный! указатель положения шасси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #4 : 27.10.2014, 07:18:09 am » |
|
9. Выхлопной коллектор - вроде как от Як-12 (новый). 10. Маслорадиаторы - похоже Вилга или Як-12. Дима, привет. Интересует цена и фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #5 : 27.10.2014, 08:12:16 am » |
|
Андрей привет. В среду сфотографирую. Цена-твоя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #6 : 27.10.2014, 09:30:35 am » |
|
Интересует карбюратор АН_2 новый? Цену хотябы приблизительно подскажите. У нас аналогичная задница на аэродроме стожей уволили дежурим сами (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #7 : 27.10.2014, 10:55:34 am » |
|
Один вроде как новый. Консультировался в АТБ КЛА НАУ, они сказали что новый баксов 300 стоит. Мы пока 3х сторожей оставили, они местные, а зимой из города проблематично добраться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #8 : 27.10.2014, 11:34:18 am » |
|
Андрей привет. В среду сфотографирую. Цена-твоя.
Моя цена Вас врядли устроит, сложите с Тимофеевичем цену, а там будет видно. Еще вопрос: поскольку у Вас есть оба генератора ГСН-3000 и ГСК-1500, сравните их посадочные места, если они одинаковые, то я ГСН-3000 тоже взял-бы( в смысле, что он станет на АИ-14).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #9 : 27.10.2014, 12:41:36 pm » |
|
Тимофеевич уже 2 года как не работает. Хорошо Андрей, созвонимся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #10 : 27.10.2014, 23:33:39 pm » |
|
Один вроде как новый. Консультировался в АТБ КЛА НАУ, они сказали что новый баксов 300 стоит. Мы пока 3х сторожей оставили, они местные, а зимой из города проблематично добраться.
Скажу нашим парашютерам. А то не безызвестный в наших кругах товарищ Недов, сказал что на нашем АН-2 карбюратор не очень ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #11 : 27.10.2014, 23:36:27 pm » |
|
Андрей привет. В среду сфотографирую. Цена-твоя.
Моя цена Вас врядли устроит, сложите с Тимофеевичем цену, а там будет видно. Еще вопрос: поскольку у Вас есть оба генератора ГСН-3000 и ГСК-1500, сравните их посадочные места, если они одинаковые, то я ГСН-3000 тоже взял-бы( в смысле, что он станет на АИ-14). Не вижу смысла на Вилгу тулить 3000, 1500 вполне хватает. При такой замене придется чесать репу что ставить вместо штатной регуляторной коробайки, она на ГСН-1500 расчитана. Хотя все можно придумать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #12 : 28.10.2014, 09:03:46 am » |
|
Саша много чего скажет. Я тоже не вижу смысла ставить 3000. Зачем такой мощный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #13 : 28.10.2014, 10:11:39 am » |
|
Саша много чего скажет. Я тоже не вижу смысла ставить 3000. Зачем такой мощный?
У меня, со временем, будет стоять два мощных электромотора, мощности штатного генератора может не хватить.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.10.2014, 10:14:05 am от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #14 : 29.10.2014, 19:52:22 pm » |
|
Андрей, значится так. Коллектор я уже пообещал одному парню, которому отказать не хочу. Но, сегодня нашёл части ещё одного, завтра проверю, комплект или нет. Вот, судя по теплообменнику Як-12.
|
|
|
|
|