Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 00:06:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продам разные приборы, агрегаты Як-52, Як-18А/У, Ан-2, Як-12, и кучу другого бар  (Прочитано 207937 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #165 : 25.09.2015, 06:23:19 am »

Напомню, вдруг кто чего ищет.

Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #166 : 25.09.2015, 07:31:07 am »

РК-1500 случайно нет?


* 22092015887.jpg (551.35 Кб, 3264x1832 - просмотрено 727 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #167 : 25.09.2015, 08:28:11 am »


Андрей, это распределительная коробка для ГСК? По записям вроде нет. Есть только фильтр СФР-1500.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #168 : 25.09.2015, 08:45:29 am »


Андрей, это распределительная коробка для ГСК? По записям вроде нет. Есть только фильтр СФР-1500.


Это Вилговский геморой, регуляторная коробка, то бишь реле регулятор управляет работой генератора посредством изменения тока в обмотке возбуждения. Эта же коробайка тушит лампочку "отказ генератора", когда генератор выходит на рабочий режим. У нас один товарищ соорудил электронный регулятор, вроде нареканий пока нет.
« Крайнее редактирование: 25.09.2015, 08:47:54 am от Glider_pilot » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #169 : 25.09.2015, 09:34:40 am »

Glider_pilot а взглянуть на его конструкцию возможно ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #170 : 25.09.2015, 15:44:58 pm »

Да,да посмотреть очень хочется Показает язык это не только Вильговский геморрой.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #171 : 25.09.2015, 16:44:02 pm »


Андрей, это распределительная коробка для ГСК? По записям вроде нет. Есть только фильтр СФР-1500.

Дима спасибо, фильтр не нужен. Этот РК стоит под полом, доставать его пол дня, вот я и подумал подстраховаться.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #172 : 25.09.2015, 16:46:49 pm »


Андрей, это распределительная коробка для ГСК? По записям вроде нет. Есть только фильтр СФР-1500.


Это Вилговский геморой, регуляторная коробка, то бишь реле регулятор управляет работой генератора посредством изменения тока в обмотке возбуждения. Эта же коробайка тушит лампочку "отказ генератора", когда генератор выходит на рабочий режим. У нас один товарищ соорудил электронный регулятор, вроде нареканий пока нет.
Я тоже начал работу в этом направлении.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #173 : 25.09.2015, 23:11:01 pm »

Glider_pilot а взглянуть на его конструкцию возможно ?

Да не вопрос, правда он сейчас в Белгород перебрался, там даже инструкторит на Бланике, но в скайпе поймаю попрошу схему и печатку.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #174 : 25.09.2015, 23:12:58 pm »


Андрей, это распределительная коробка для ГСК? По записям вроде нет. Есть только фильтр СФР-1500.


Это Вилговский геморой, регуляторная коробка, то бишь реле регулятор управляет работой генератора посредством изменения тока в обмотке возбуждения. Эта же коробайка тушит лампочку "отказ генератора", когда генератор выходит на рабочий режим. У нас один товарищ соорудил электронный регулятор, вроде нареканий пока нет.
Я тоже начал работу в этом направлении.

Андрей, у нас на BML стоит такое, лично ставил. А снимать его и ставить 20 минут, во всем нужна сноровка, закалка тренировка)))
Записан
ANION
****

Karma: +202/-81
Offline




« Ответ #175 : 26.09.2015, 12:21:00 pm »

РК-1500 случайно нет?
Прошу, будь ласка! Давно не літало. Наповнення на місці. Стан: 20 років тому назад був робочий...Улыбающийся Думаю, що якщо продути під тиском, почистити контакти і перевірити ємність конденсторів можна спробувати під'єднувати.
У автора гілочки прошу вибачення за пост у темі.


* 2015-09-26 12.58.23.jpg (1236.17 Кб, 2048x1536 - просмотрено 600 раз.)

* 2015-09-26 12.59.00.jpg (1083.6 Кб, 2048x1536 - просмотрено 868 раз.)

* 2015-09-26 13.07.00.jpg (1130.27 Кб, 2048x1536 - просмотрено 566 раз.)

* 2015-09-26 13.07.15.jpg (1141.95 Кб, 2048x1536 - просмотрено 747 раз.)

* 2015-09-26 13.07.34.jpg (1135.77 Кб, 2048x1536 - просмотрено 601 раз.)

* 2015-09-26 13.08.28.jpg (1152.83 Кб, 2048x1536 - просмотрено 738 раз.)

* 2015-09-26 13.09.00.jpg (1147.69 Кб, 2048x1536 - просмотрено 723 раз.)
Записан

Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #176 : 26.09.2015, 18:42:19 pm »


Андрей, это распределительная коробка для ГСК? По записям вроде нет. Есть только фильтр СФР-1500.


Это Вилговский геморой, регуляторная коробка, то бишь реле регулятор управляет работой генератора посредством изменения тока в обмотке возбуждения. Эта же коробайка тушит лампочку "отказ генератора", когда генератор выходит на рабочий режим. У нас один товарищ соорудил электронный регулятор, вроде нареканий пока нет.
Я тоже начал работу в этом направлении.

Андрей, у нас на BML стоит такое, лично ставил. А снимать его и ставить 20 минут, во всем нужна сноровка, закалка тренировка)))
Про 20 минут:
Самолет мой сейчас стоит в ангаре, за 1,5 км от мастерской. Для этой работы надо:
-загрузить автобус механика всем необходимым инструментом,
-проехать через проходную до ангара,
-по прибытию снять правую седушку и вскрыть пол,
-стоя раком на коленях открутить коробку и сняв крышку открутить провода, предварительно их пометив, что-б потом не перепутать,
-закрыть самолет и вернуться в мастерскую, с этой коробкой под мышкой,
-по возвращении в мастерскую, с болью в пояснице и в коленях, начинать названивать всем знакомым, которые могут взяться за решение этой не стандартной ситуации,
-после решения проблемы, все в обратном порядке.
А Вы говорите 20 минут.
К стати, я не говорю, что эту коробку желательно отправить в Виницу на завод для проверки и регулировки на стенде.
« Крайнее редактирование: 26.09.2015, 18:44:13 pm от Андрей-пилот » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #177 : 27.09.2015, 20:05:18 pm »

Андрей а в Виннице ее разве могут отрегулировать?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #178 : 27.09.2015, 20:22:26 pm »

Уточню, если сделают, то сообщу.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #179 : 29.09.2015, 18:19:54 pm »

Узнал в Виннице, РК-1500 они не делают, только ДМР и угольный регулятор.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004