Blue canary

<< < (14/18) > >>

подвашник:
За то плавно и без гидроударов,  а подсунув еще один домкрат то вдвое больше.


    А по болван-шаблону с толстой фанеры  резиновым молотком просто и оборудования не надо настраивать. Так многие делают нервюры.

Andriy:
Так я нічим не відрізняюсь від інших. Безпілотник я робив так саме як і  всі. Але безпілотник це засіб польоту на один два рейси, а на літаку літати довго. І хотілося б щоб нічого не тріщало. З під гумового молотка можуть виходити деталі з концентраторами напруження.
Коротше кажучи :  "на таких нерв'юрах можна летіти, та не можна літати"

подвашник:
ЭЭто распространенная технология, а вот  гидропрессом под  подушку  от   бошев пошло и годится только для  равнопрокатанных листов металла какие применяют на авто, а  для  дюраля с  одной линией проката не катит и нельзя т.к.  как раз по линиям и  концентрация.
Раанокатанного  дюраля  не встречал. а у меня нервюры   вообще все стальные и сварные.

Andriy:
Якщо використовувати Д16м, а ще краще 2024, то формується дуже добре. А стальні важкі.

подвашник:
Если  с тонкого  то нужно много с малой шпацией  и дорого и тяжелей .
   При соблюдении  необходимых условий и  соответственном прочностном расчете
можно и многие делают и делали со стали.Мустанг и даже тот что в Киев прилетал,
магнитик к лобику  крашенному крыла притянуло.
  На  рули от рез.молотка у меня без проблем с миния.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница