Blue canary
подвашник:
За то плавно и без гидроударов, а подсунув еще один домкрат то вдвое больше.
А по болван-шаблону с толстой фанеры резиновым молотком просто и оборудования не надо настраивать. Так многие делают нервюры.
Andriy:
Так я нічим не відрізняюсь від інших. Безпілотник я робив так саме як і всі. Але безпілотник це засіб польоту на один два рейси, а на літаку літати довго. І хотілося б щоб нічого не тріщало. З під гумового молотка можуть виходити деталі з концентраторами напруження.
Коротше кажучи : "на таких нерв'юрах можна летіти, та не можна літати"
подвашник:
ЭЭто распространенная технология, а вот гидропрессом под подушку от бошев пошло и годится только для равнопрокатанных листов металла какие применяют на авто, а для дюраля с одной линией проката не катит и нельзя т.к. как раз по линиям и концентрация.
Раанокатанного дюраля не встречал. а у меня нервюры вообще все стальные и сварные.
Andriy:
Якщо використовувати Д16м, а ще краще 2024, то формується дуже добре. А стальні важкі.
подвашник:
Если с тонкого то нужно много с малой шпацией и дорого и тяжелей .
При соблюдении необходимых условий и соответственном прочностном расчете
можно и многие делают и делали со стали.Мустанг и даже тот что в Киев прилетал,
магнитик к лобику крашенному крыла притянуло.
На рули от рез.молотка у меня без проблем с миния.
Навигация