squall
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 11.08.2007, 12:33:32 pm » |
|
Есть желание создать маленькое предприятие (или СПД) с 2-мя легкими с-тами, мотодельтопланами, которое будет заниматься помощью с/х. Проштудировал ваш форум, но тем, касающихся с/х авиации (да и вообще бизнеса) не встретил . Легкие упоминания есть, а так... Думаю, многим было бы интересно узнать мнения зубров - тем более, что некоторые уважаемые здесь летчики - далеко не профаны в бизнесе. Может кго -то прошел уже через весь этот ад регистраций и есть реальный опыт создания такого предприятия, оформление ВС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Славик
Гость
|
|
« Ответ #1 : 11.08.2007, 14:38:36 pm » |
|
Из-за двух СЛА даже не стоит связываться. Очень много бумажной волокиты и всевозможных разрешений. Хотя-бы 4 СЛА. С двумя,если конечно они имеют сертификат типа, лучше всего "нырнуть" под крышу уже действующей авиакомпании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
squall
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 12.08.2007, 14:49:32 pm » |
|
ну это ж для начала-то! потом будем по-тихоньку расти! - военных летчиков хватает, желание есть... осталось денег на это все подзаработать... а пока - на 2 еле наскребаем!!! не хочется работать под кого-то... горький опыт (и не один) "порядочного" партнерства!!! Может каки-нить уловки??? И как долго эт длится:?? почитал пошаговую инструкцию регистрацию ВС г-на А. Пихало - вроде бы не создается впечатления чего -то архи невозможного... а если найти хорошие связи... чай, военную авиацию не мальчиком оставил - своих можно везде найти!
Сообщение отредактировано: squall, в: 2007/08/12 16:31
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Славик
Гость
|
|
« Ответ #3 : 13.08.2007, 10:56:47 am » |
|
Регистрация ВС это только начало, причем не самый первый пункт. Это только процентов 10 работы по созданию авиапредприятия. Заметь, что то о чем пишет Пихало больше ориентировано на АОН, а не на коммерческую деятельность. Кстати по твоему вопросу лучше всего проконсультироваться именно с А.С.Пихало. Он первый прошел путь по созданию авиакомпании на СЛА. Его адрес есть на сайте aeroclub.kiev.ua.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
squall
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 14.08.2007, 14:49:13 pm » |
|
Спасибо, Славик! хоть какие-то подвижки! А обязательно предприятие должно быть коммерческим??? я знаю в России они немножко хитрят... оказывают, якобы, помощь фермерам - вовсе не коммерческую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Славик
Гость
|
|
« Ответ #5 : 15.08.2007, 07:10:17 am » |
|
Если работаешь для своих нужд (скажем фермер в своем хозяйстве), то это уже не авиаработы а АОН. В этом случае достаточно иметь зарегистрированные площадку, ЛА и пилотскую лицензию, подавать заявки. Но если ты заключаешь договор, то это уже авиаработы на которые ты должен иметь лицензию. Поэтому процентов 60 площадей в Украине обрабатываются "партизанами". А им приходится "дружить" со всеми (СБУ, прокуратура, СЭС, местные власти и т.п). Риск попасть под раздачу -постоянный. Но люди работают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
squall
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 24.08.2007, 12:56:31 pm » |
|
Извините за задержку.... праздновали юбилей выпуска из родной ЧВАЧИ! Возвращаясь к напечатанному: неужели дружение с этими всеми службами (СБУ, прокуратура, СЭС, местные власти и т.п) - не дешевле, чем получение официальных разрешений? Мне кажется, что проще тогда найти знакомства в департаменте авиации, нежели во всех службах по-очереди? Или я ошибаюсь? тем более, что где-то мелькнула фраза о неофициальной плате в 1000 долл... сомневаюсь, что это большие деньги.... Слава! может есть возможность потрещать как-нибудь более конфиденциально, если всем остальным в этой теме больше нечего спросить, добавить и посоветовать?
Сообщение отредактировано: squall, в: 2007/08/24 15:17
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Славик
Гость
|
|
« Ответ #7 : 25.08.2007, 12:19:13 pm » |
|
Все зависит от того какими средствами ты располагаешь. Конечно, нужно стремиться к официозу. 8 095 2346870 Звони.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Criminal
Гость
|
|
« Ответ #8 : 09.02.2008, 15:12:22 pm » |
|
По поводу множества военных лётчиков. Я ничего не имею против них, они мастера своего дела, исключительные люди, каких мало,но: Как говаривал один мой знакомый-самодельщик после облёта своего создания таким лётчиком : "У этих военных лётчиков 2 режима работы двигателя - самый малый газ и форсаж. И они блин забывают что это не реактивный самолёт, где чуть что - РУД - до упора и свечкой вверх! И виражи надо "блинчиком" проходить, а не с 60-градусным креном, что аж всё трещит! Вот они, блин, и бьют самолёты." И ещё красивый фильм "Рыцари неба" помните? Что там главный герой про лёгкую авиацию говорил? - "Скорость такая, что на ходу выйти поссать можно..." Так что, перед тем как их брать на опрыскивание, крылышки то им подрезать надо как соколу в зоопарке... Хотя желание летать хоть как-то всё победит. Если кого-то обидел, сразу извиняюсь, не хотел. И успехов в создании фирмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
Гость
|
|
« Ответ #9 : 04.07.2008, 22:54:24 pm » |
|
Здравствуйте, вопрос по поводу техники. Какой самолет наиболее приемлем для хим. работ ? Из соотношения цена - качество. Т.Е. что наиболее подходит ... Также интересно узнать мнение о мото дельто планах работающих на химии... Насколько они практичны. Извените за аматарство = /
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #10 : 05.07.2008, 09:16:12 am » |
|
Насколько знаю, многие с дельт переходят на самолеты. Насчет же самолетов - тут вопрос - какой лучше, или какой лучше, и при этом на каком МОЖНО химичить? Во втором случае выбор сужается значительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 05.07.2008, 12:11:19 pm » |
|
Я знаю о пременении на химии Ан-2, Х-32 Бекас,НАРП-1, слышал о Чмелак Z-37, мото дельта . Что еще И что из этих типов приемлемее?(кроме нарпа) у меня есть свои предположения на счет Бекаса ... Но хотелось бы узнать мнения опытных или знающих людей ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #12 : 05.07.2008, 13:33:28 pm » |
|
В общем-то список полный... Хоть Ан-2 и не их той оперы.
Шмель из вышеперечисленных - лучший... Но новых их не бывает, и летать на них нельзя, хотя... летают, и даже два в этом году в Украине разбили.
Так что остается действительно Бекас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #13 : 07.07.2008, 13:21:01 pm » |
|
Andreas писал(а):В общем-то список полный... Хоть Ан-2 и не их той оперы.
Шмель из вышеперечисленных - лучший... Но новых их не бывает, и летать на них нельзя, хотя... летают, и даже два в этом году в Украине разбили.
Так что остается действительно Бекас... А почему вы считаете , что АН-2 не "химик"? Ещё и какой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #14 : 07.07.2008, 13:49:36 pm » |
|
Я не сказал, что он не химик, он более, чем химик - с "Бекаса" удобрения не поразбрасываешь.
Я сказал, что это самолет другого класса по сравнению с другими. По стоимости, параметрам, требованиям к обслуживанию, площадке и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|