Посоветуйте как создать авиапредприятие для с/х?

<< < (3/5) > >>

Andreas:
Насколько знаю, многие с дельт переходят на самолеты.
Насчет же самолетов - тут вопрос - какой лучше, или какой лучше, и при этом на каком МОЖНО химичить? Во втором случае выбор сужается значительно.

Balu:
Я знаю о пременении на химии Ан-2, Х-32 Бекас,НАРП-1, слышал о Чмелак Z-37, мото дельта . Что еще ??? И что из этих типов приемлемее?(кроме нарпа) у меня есть свои предположения на счет Бекаса ... Но хотелось бы узнать мнения опытных или знающих людей ...

Andreas:
В общем-то список полный... Хоть Ан-2 и не их той оперы.

Шмель из вышеперечисленных - лучший... Но новых их не бывает, и летать на них нельзя, хотя... летают, и даже два в этом году в Украине разбили.

Так что остается действительно Бекас...

Геннадий Хазан:
Andreas писал(а):
Цитировать

В общем-то список полный... Хоть Ан-2 и не их той оперы.

Шмель из вышеперечисленных - лучший... Но новых их не бывает, и летать на них нельзя, хотя... летают, и даже два в этом году в Украине разбили.

Так что остается действительно Бекас...



А почему вы считаете , что АН-2 не "химик"? Ещё и какой!

Andreas:
Я не сказал, что он не химик, он более, чем химик - с "Бекаса" удобрения не поразбрасываешь.

Я сказал, что это самолет другого класса по сравнению с другими. По стоимости, параметрам, требованиям к обслуживанию, площадке и т.п.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница