napets
|
|
« : 24.10.2014, 17:11:45 pm » |
|
Собственно вопрос Как пролитеть из А в В (красная линия).Дело в том что там нет никаких зон больше G,но есть какая то маршрутная линия,на каторой указано М 25-02 и 1500/GND.Я не силён в этих линиях ,но мне не нравится 1500/GND,это вроде от земли и до 1500. И второе. Это маршрутная линия образует какой то триугольник.Зачем? Подскажите плиз.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.10.2014, 17:13:42 pm от napets »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 24.10.2014, 18:19:35 pm » |
|
Это маршруты для учебных полетов 16 бригады базирующейся в Бродах.
Не лезьте выше 300 метров, так как будите идти без связи, и будет вам счастье
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #2 : 24.10.2014, 19:07:02 pm » |
|
300м в этом всём триугольнике или в зоне(до Хкм./после Хкм.) линии.А то как то неохота самолёт на хвосте тащить,как парапланерист под киевом. З.Ы.Я за безопасность полётов!
|
|
« Крайнее редактирование: 24.10.2014, 19:10:43 pm от napets »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 24.10.2014, 19:09:22 pm » |
|
Я про высоту Вашего предполагаемого полета. И слушайте эфир обязательно
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #4 : 24.10.2014, 19:18:40 pm » |
|
Общая высота,понятно,достаточно и 300,выше даже не интересно..Хочется знать правила просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 24.10.2014, 19:23:54 pm » |
|
У вас на правом траверзе будет гряда холмов по маршруту и практически до посадки. По осторожней... Там колбасит. И еще, обычно бортам идущим на Львов с востока по визуальным правилам дают снижение к Золочеву. А связь со Львовом там паршивая. Будьте ОЧЕНЬ осмотрительны в воздухе
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #6 : 24.10.2014, 19:31:50 pm » |
|
Этот нарисован маршрут не реальный(сапаратистов кругом много) ,а примерно-учебний.В любом случае спасибо.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.10.2014, 23:43:47 pm от napets »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 25.10.2014, 19:02:31 pm » |
|
На здоровье!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #8 : 26.10.2014, 16:25:03 pm » |
|
Это маршруты для учебных полетов 16 бригады базирующейся в Бродах.
Не лезьте выше 300 метров, так как будите идти без связи, и будет вам счастье
Вообще-то не 16-я бригада, а... впрочем зачем всем знать... А линия эта (вернее М 25-02) к ним никакого отношения не имеет, не путайте человека...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #10 : 26.10.2014, 18:31:59 pm » |
|
Это маршруты для учебных полетов 16 бригады базирующейся в Бродах.
Не лезьте выше 300 метров, так как будите идти без связи, и будет вам счастье
Вообще-то не 16-я бригада, а... впрочем зачем всем знать... А линия эта (вернее М 25-02) к ним никакого отношения не имеет, не путайте человека... Ну да, красную линию как раз через них и нарисовали
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #11 : 26.10.2014, 19:15:07 pm » |
|
Через кого, через них?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #12 : 26.10.2014, 19:56:43 pm » |
|
Через кого, через них?
через ихнее месторасположение
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #13 : 26.10.2014, 20:10:28 pm » |
|
Чье месторасположение, ты что ребусы создаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #14 : 26.10.2014, 20:13:47 pm » |
|
Чье месторасположение, ты что ребусы создаешь?
Гена знает ответ.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
|