mindo
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 22.10.2014, 12:13:21 pm » |
|
Привет всем, вопрос к сообществу - как соотносятся данные документы? Как должно выглядеть решение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 23.10.2014, 11:16:28 am » |
|
а можно все таки более подробно и более расширенно задать вопрос?
|
|
« Крайнее редактирование: 19.03.2015, 08:53:12 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
mindo
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 18.03.2015, 14:31:50 pm » |
|
Как документально выглядит решение ГАС о закрытии воздушного пространства?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mindo
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 18.03.2015, 14:38:22 pm » |
|
Точнее не ГАС, а Украерорух закріл пространство, как можно ознакомиться с документом ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
mindo
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 20.04.2015, 11:34:26 am » |
|
Было ли что подобное когда-либо в аспекте закрытия воздушного пространства? Поэтому речь идет не о религии, а о юридической обоснованности. Не нужно путать НОТАМ и решение субъекта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #7 : 20.04.2015, 11:34:44 am » |
|
Тут, насколько я понимаю другой протокол. Процедуры описаны в ICAO. Но в общем мне тоже уже стало интересно.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
mindo
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 21.04.2015, 13:56:59 pm » |
|
Поэтому можно нарушать, и никакой ответственности не будет, т.к. "повітряний простір закривається рішенням суб'єкта владних повноважень". Нотам это не решение а способ информирования, в Минюсте не зарегистрирован, значит вот так:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 21.04.2015, 16:13:06 pm » |
|
mindo Поэтому можно нарушать, и никакой ответственности не будет К чему Вы призываете коллег пилотов? К нарушению " Порядка использования Воздушного Пространства Украины"?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #10 : 21.04.2015, 16:27:21 pm » |
|
Тут, насколько я понимаю другой протокол. Процедуры описаны в ICAO. Но в общем мне тоже уже стало интересно.
Что тебе стало интересно,МИша? Как похерить нотам и полететь вопреки ему в зарезервированное пространство? Не смеши....Я же знаю,что ни ты ни я и никто из нас не станет этого делать...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #11 : 21.04.2015, 16:28:42 pm » |
|
Поэтому можно нарушать, и никакой ответственности не будет, т.к. "повітряний простір закривається рішенням суб'єкта владних повноважень". Нотам это не решение а способ информирования, в Минюсте не зарегистрирован, значит вот так:)
Здесь тоже продублирую свой вопрос Вам: Так если всё так хорошо,может попробуете нарушить? Покажете нам,как это можно сделать...даже транспондер можете не включать...заходите в зону харьков-информация,сделайте кружок и садитесь где-нибудь на ЗПМ... Нотам же фигня...Чем рискуете?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #12 : 21.04.2015, 17:13:10 pm » |
|
Поэтому можно нарушать, и никакой ответственности не будет, т.к. "повітряний простір закривається рішенням суб'єкта владних повноважень". Нотам это не решение а способ информирования, в Минюсте не зарегистрирован, значит вот так:)
НОТАМ - это _способ информирования_ об уже принятом _решении_... может Вам более понятно такое определение? нарушая НОТАМ, вы нарушаете уже принятое _ограничение_, со всеми вытекающими...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #13 : 21.04.2015, 17:40:25 pm » |
|
Что есть нотам? Извещение для пилотов (Notice ti airmen). Если появляется некто mindo (пилот он или нет, или просто провокатор, что более всего вероятно, ни кто не знает) и начинает заявлять что это все херня, (а все пилоты знают, что NOTAM во всем мире это не с бухты барахты), ну то пусть данный товарисч или господин живет себе как знает, и забивает на все что ему вздумается. Лицензированным пилотам, я лично, посоветовал бы не принимать во внимание его заявления. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #14 : 21.04.2015, 18:00:02 pm » |
|
Тут, насколько я понимаю другой протокол. Процедуры описаны в ICAO. Но в общем мне тоже уже стало интересно.
Что тебе стало интересно,МИша? Как похерить нотам и полететь вопреки ему в зарезервированное пространство? Не смеши....Я же знаю,что ни ты ни я и никто из нас не станет этого делать... Секундочку, я ни на секунду не предлагал кому либо нарушать закон! Тем более херить и пр. Я лишь словил себя на мысли, что не знаю на каком документе бузируется нотам. Я думаю что Украэрорух, по этому поводу что то знает.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|