Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 10:49:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НОТАМ и Решение о закрытии пространства  (Прочитано 15239 раз)
mindo
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 22.10.2014, 12:13:21 pm »

Привет всем,
вопрос к сообществу - как соотносятся данные документы? Как должно выглядеть решение?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 23.10.2014, 11:16:28 am »

а можно все таки более подробно и более расширенно задать вопрос?
« Крайнее редактирование: 19.03.2015, 08:53:12 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mindo
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 18.03.2015, 14:31:50 pm »

Как документально выглядит решение ГАС о закрытии воздушного пространства?
Записан
mindo
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 18.03.2015, 14:38:22 pm »

Точнее не ГАС, а Украерорух закріл пространство, как можно ознакомиться с документом ?
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #4 : 19.03.2015, 00:33:05 am »

Точнее не ГАС, а Украерорух закріл пространство, как можно ознакомиться с документом ?


А на сайт Украероруха сходить глянуть? Религия не позволяет?
http://www.aisukraine.net/pdf_docs/list_of_valid_notam_ac/List_of_valid_NOTAM_mar_15.pdf
Записан
mindo
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 20.04.2015, 11:31:01 am »

Вот как, на мой взгляд, принимается решение субъекта властных полномочий...
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0690-14
Записан
mindo
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 20.04.2015, 11:34:26 am »

Было ли что подобное когда-либо в аспекте закрытия воздушного пространства? Поэтому речь идет не о религии, а о юридической обоснованности. Не нужно путать НОТАМ и решение субъекта.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 20.04.2015, 11:34:44 am »

Тут, насколько я понимаю другой протокол. Процедуры описаны в ICAO. Но в общем мне тоже уже стало интересно.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
mindo
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 21.04.2015, 13:56:59 pm »

Поэтому можно нарушать, и никакой ответственности не будет, т.к. "повітряний простір закривається рішенням суб'єкта владних повноважень". Нотам это не решение а способ информирования, в Минюсте не зарегистрирован, значит вот так:)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 21.04.2015, 16:13:06 pm »

mindo

Цитировать
Поэтому можно нарушать, и никакой ответственности не будет

К чему Вы призываете коллег пилотов?
К нарушению " Порядка использования Воздушного Пространства Украины"?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 21.04.2015, 16:27:21 pm »

Тут, насколько я понимаю другой протокол. Процедуры описаны в ICAO. Но в общем мне тоже уже стало интересно.
Что тебе стало интересно,МИша? Как похерить нотам и полететь вопреки ему в зарезервированное пространство? Не смеши....Я же знаю,что ни ты ни я и никто из нас не станет этого делать...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #11 : 21.04.2015, 16:28:42 pm »

Поэтому можно нарушать, и никакой ответственности не будет, т.к. "повітряний простір закривається рішенням суб'єкта владних повноважень". Нотам это не решение а способ информирования, в Минюсте не зарегистрирован, значит вот так:)
Здесь тоже продублирую свой вопрос Вам:
 Так если всё так хорошо,может попробуете нарушить? Покажете нам,как это можно сделать...даже транспондер можете не включать...заходите в зону харьков-информация,сделайте кружок и садитесь где-нибудь на ЗПМ... Нотам же фигня...Чем рискуете?
Записан

С уважением.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #12 : 21.04.2015, 17:13:10 pm »

Поэтому можно нарушать, и никакой ответственности не будет, т.к. "повітряний простір закривається рішенням суб'єкта владних повноважень". Нотам это не решение а способ информирования, в Минюсте не зарегистрирован, значит вот так:)
НОТАМ - это _способ информирования_ об уже принятом _решении_... может Вам более понятно такое определение? нарушая НОТАМ, вы нарушаете уже принятое _ограничение_, со всеми вытекающими...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #13 : 21.04.2015, 17:40:25 pm »

Что есть нотам? Извещение для пилотов (Notice ti airmen). Если появляется некто mindo (пилот он или нет, или просто провокатор, что более всего вероятно, ни кто не знает) и начинает заявлять что это все херня, (а все пилоты знают, что NOTAM во всем мире это не с бухты барахты), ну то пусть данный товарисч или господин живет себе как знает, и забивает на все что ему вздумается. Лицензированным пилотам, я лично, посоветовал бы не принимать во внимание его заявления. )))
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #14 : 21.04.2015, 18:00:02 pm »

Тут, насколько я понимаю другой протокол. Процедуры описаны в ICAO. Но в общем мне тоже уже стало интересно.
Что тебе стало интересно,МИша? Как похерить нотам и полететь вопреки ему в зарезервированное пространство? Не смеши....Я же знаю,что ни ты ни я и никто из нас не станет этого делать...
Секундочку, я ни на секунду не предлагал кому либо нарушать закон! Тем более херить и пр. Я лишь словил себя на мысли, что не знаю на каком документе бузируется нотам. Я думаю что Украэрорух, по этому поводу что то знает.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004