Особенности выполнения посадок на площадку подобранную с воздуха

<< < (5/6) > >>

Mike:
Цитата: Дима Давыдкин от 20.10.2014, 18:53:23 pm

Точка планирования смещается или нет. На заданной скорости снижаемся. Куда смотрит центр лобового стекла, или капот - там и будет точка выравнивания.


Вообще логично, спасибо

подвашник:
  Читал в книжке воспоминаний  летчиков ВОВ , так там некий Полбин,
для пущей безопасности над густым лесом штопорнул на По-2 и выбравшись
с отсоединившегося фюзеляжа пошли втроем ! к партизанам, и это
зимой .

подвашник:
Цитата: AlexN от 20.10.2014, 20:26:36 pm

Перефразирую - наметили точку выравнивания и смотрите на нее, если точка поднимается вверх относительно капота - недолетаете, смещается вниз -перелетаете.

   А на посадке взгляд не перед собой, а влево 15- 30 градусов и
вперед  на дистанцию недвижимой точки натренированного!!!!!!!
глазомера( есть такой гаджет в здоровой башке).

AlexN:
Все верно - на момент выравинвания взгляд переносится влево ) Я не совсем это имел в виду. Когда еще высоко - так можно оценить достижимость площадки.

Advisor:
Цитата: AlexN от 21.10.2014, 07:30:24 am

Все верно - на момент выравинвания взгляд переносится влево ) Я не совсем это имел в виду. Когда еще высоко - так можно оценить достижимость площадки.


ну тут вопрос наверное глазомера + понимания точного местоположения и наличие карты. при качестве 10 самолет на Vy спланирует горизонтально 10 высот, т.е. например, при высоте 1500 метров AGL можно рассчитывать на планирование около 15 км.

от себя добавлю :
1. лучше планировать выше и сбросить высоту в S-образном вираже или скольжении
2. обязательно нужно потренировать планирование именно с выключенным двигателем - ощущения и летные характеристики другие по сравнению с малым газом.

сам на вынужденную не заходил (тьфу тьфу), но выполнял штук 5 тренировочных заходов и посадок с отключенным мотором.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница