Особенности выполнения посадок на площадку подобранную с воздуха

<< < (3/6) > >>

AlexN:
  ;)

подвашник:
Цитата: AlexN от 19.10.2014, 01:07:05 am

Статья про посадку на площадку во вложени

Раздуть можна  до бесконечности.
  Но лучще всего, чтоб и в заведомости ,не было, таких посадок.
Хрень полная....даже при кажущейся удаче....
   Если светит на вылете такая посадка , то лучше отложить.
От чистого сердца рекомендую. 

подвашник:
ALEX  N    Спасибо тебе. Напомнил мне о, шахматном, планеризме.

Давид пилот:
Пересмотрел еще раз - в снег они таки проваливаются, значит глубокий, и для небольших колес достаточно, что-бы завязнуть. Но скажите, плз, те кто много летает на Цесне - если на такую поверхность ее не "сажать", а "завесить" на выравнивании и притереть на хвост?
Да, кто-ж его знает, как оно получится....Слава Богу, на Цессне отказов не было....да и вряд-ли удалось бы проверить сей момент при нашем рельефе. Горы, однако... тут и трасса не очень поможет. Когда битый час летишь и даже намека нет на площадку(горы покрытые лесом), то просто заставляешь себя не думать о плохом.  ???

Zulu:
Для планеристов посадка на площадку есть обычным делом, каждый начинающий паритель успел их сделать с десяток, но частые площадки не красят планериста, а наоборот говорят о его не опытности, хотя при этом очень сильно добавляют определённого очень полезного опыта. для планеристов есть чётко прописаные действия для таких случаев. Это .....с высоты 500 метров иметь несколько площадок пригодных для посадки итд..... . Для самолётчиков их нет. Из своего большого планерного опыта и не сильно большого самолётного могу сказать - в процессе полёта на особенно малых высотах каждую секунду поглядывайте на землю и выбирайте куда Вы сможете сесть, если приспичет! тогда у Вас будет по крайней мере площадка под жопой. Есть такое упражнение - выпаривание с малых высот. Я для себя сделал вывод, что залогом успеха выпаривания с малых высот есть стопудовая площадка внизу(поджопой). это значит что выпаривать с малых высот безопасней и психологически легче над площадкой нежели над лесом напр.                          На чемпионатах бывыло всякое, 100 м. над лесным масивом и человек выпарил и долетел нормально, но если бы не получилось, то была бы посадка на лес, (о бо всём узнаёшь в сауне, потом) сам видел барограмму. кстати это всем известный и уважаемый планерист и не только...(доктор), это надо иметь железные нервы! Для самолёта как правило нет возможности долго выбирать, всё скоротечно (качество не то), нужно не облажаться в самом начале и сразу пепревести самолёт в режим устойчивого планирования и только потом выполнять всякие эволюции, ну и попытаться выбрать за эти секунды лучшее из худшего... не ссыте, когда прижмет сядете как Герой Советского Союза.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница