Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 06:01:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Использованием чужого бортового номера в ФПЛ. Расследование инцидента  (Прочитано 52282 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #15 : 21.01.2015, 15:15:35 pm »

сам инцидент судить не берусь, но исходя из текста результат, на удивление, ХОРОШИЙ ! "чайку" наконец то признали аэродромом вне CTR жулян, что позволит без проблем летать на/с нее без ФПЛ в пространстве GOLF.
Записан

Fly safe
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #16 : 21.01.2015, 15:22:53 pm »

 Непонимающий


* Новый рисунок.bmp (2700.05 Кб, 1280x720 - просмотрено 752 раз.)
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #17 : 21.01.2015, 15:27:27 pm »

все верно, ATZ Chaika GND - 450 Class G.

то есть верхний левый угол CTR жулян (выделен пунктиром на карте) до 450 метров можно смело лететь в Golf без плана и "отработки" с Жуляны-вышка.

так было всегда, просто почему-то это не признавали диспы.
Записан

Fly safe
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #18 : 21.01.2015, 15:37:08 pm »

Теперь понятно, я просто на эти точечки не обратил внимание.
Короче, на Чайку можно прилететь и улететь без ФЛП только с западной стороны до высоты 450м. Ну и ладно, таким как я, на этой высоте уже нужна кислородная маска. Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 21.01.2015, 17:50:28 pm »

Андрей-пилот 

Цитировать
Так на чем летел Яворский: на своем вайпере или на Жененой цесне?

Яворский летел на своем ВАЙПЕРЕ , только на ЧАЙКЕ этого "никто не увидел". Они все были не уверенны на чем он летел, и вообще КТО летел? Яворский? Разве?

Первые ТРИ недели главным подозреваемым в нарушении ВП Украина считался владелец ВС С-150 Евгений Бложко.
Господин Яворский включил все свои связи. Ему абсолютно по барабану, то что де ЮРЕ был подставлен невиновный человек. Он палец о палец НЕ пошевелил о судьбе Е. Бложко.
"АОПА Украина" выступила на защиту не только пилота - владельца ВС Е. Бложко , но и владельца ЗПМ КОЛОМЫЯ, Игоря Табанюка к которому де юре высказаны были обвинения по поводу сначала хищения С-150 и незаконного полета, а потом только незаконного вылета самолета С-150.
Спустя примерно только три недели, с самолета С-150 был снят запрет на выполнение полетов в ВП Украины. Игорю Табанюку как владельцу ЗПМ инспекция пила кровь еще пару месяцев.


Advisor

По поводу "хорошего " результата расследования.
Теперь кто то , "левый" пилот, в ФПЛ, или просто пзвонит в ПВО подаст бортовые номера ТВОЕГО самолета и представится ТВОЕЙ фамилией, и напорет бока , то именно ТЕБЯ будут тягать инспекция, и ей будет долгое время насрать, что в это время ты, де факто "отдыхал на Багамах" , а твой самолет стоял пришвартованный на каком то аэродроме...
« Крайнее редактирование: 21.01.2015, 17:57:59 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #20 : 21.01.2015, 19:01:04 pm »

и что будем делать? Как защищаться от какой возможности?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #21 : 21.01.2015, 21:37:42 pm »

Хазан:

Господин Яворский включил все свои связи. Ему абсолютно по барабану, то что де ЮРЕ был подставлен невиновный человек. Он палец о палец НЕ пошевелил о судьбе....


Точно так, несколько лет назад и ты подставил ТРЁХ "ни в чем невиновных" пилотов, а потом и пальцем не пошевелил.
В твоей щенячьей ненависти к Яворскому проявляется вся твоя сущность. Какой-же ты гнилой, Гена.
Всех пытаешься поставить по "стойке", обращаешься к авиационной общественности, радеешь, якобы, за законность... а сам, там где тебе выгодно делаешь ровно то, за что осуждаешь других. Держи вораааа..  громче всех кричит тот, кто не чист на руку. И ты яркий тому пример.

КВР:
и что будем делать? Как защищаться от какой возможности?

КВР, не спешите делать "волны" - это как раз то, чего  добивается Хазан. На сколько я знаю Яворского, уверен, что "добро" на использование при перелете бортового UR-URS он предварительно получил от хозяина Цесны. Это ни в коем случае не оправдывает Палыча ..., но  часть ответственности все-же ложится и на Е.Бложко.
КВР, вот вам ответ: надо быть принципиальным, не стесняться отказывать в таких "просьбах", стоять на своём и в конце концов не подвернется повод для кое-кого метать бисер.
« Крайнее редактирование: 21.01.2015, 21:48:44 pm от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #22 : 21.01.2015, 22:54:13 pm »

Стоп, господа.. Я что-то ничего не понял.. Подстава была или таки по договорённости летел? Если по договорённости, то нахрена было лететь на грани фола, чтоб дразнить диспов и попасться на радар и потом иметь гемор? Интересно, ДАС как-то должна отработать с виновником и потом объявить сообществу о результатах или по тихому созвонились, порешали и молчок? В современных реалиях попахивает не хорошо..
Записан

С уважением.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #23 : 21.01.2015, 23:56:37 pm »

Это что-то из истории Банановой Республики. Шокированный  Заявленый борт находится за 800 км в другом конце страны, а под его регистрационным летит какое-то другое ВС. Это что, безграничная глупость или полный пох..зм? О какой договоренности Вы говорите? Это пипец какой-то! О КВС не говорю-это его дело свою ж.. подставлять. Но это еще три ЗПМ с их руководством под разборки подвели.
Не иначе как "доброта" одних и безсовестность и бестолковость других.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 22.01.2015, 00:37:38 am »

Shplint   


"Безповодный наезд - признак забычалости" (с)  Так говаривали в 90вых годах прошлого века.
Есть пример где я летал под чужими позывными, и входил без диспетчерского разрешения в контролируемое пространство?

Будет еще раз хамское поведение по отношении ко мне, будите только  наблюдать за происходящим со стороны






Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 22.01.2015, 07:12:08 am »

КВР От такой "возможности"  на сегодняшний день защититься владельцам ВС  не представляется возможным.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #26 : 22.01.2015, 09:59:20 am »

Shplint   

Будет еще раз хамское поведение по отношении ко мне, будите только  наблюдать за происходящим со стороны


Гена, а если по отношению к кому-то другому ? Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 22.01.2015, 10:00:51 am от Advisor » Записан

Fly safe
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #27 : 22.01.2015, 11:03:51 am »

КВР От такой "возможности"  на сегодняшний день защититься владельцам ВС  не представляется возможным.
Я кстати об этом подумал еще когда регистрацию проходил в системе Украэроцентра. Там ничто не мешает зарегить на себя чужой борт, и подавать от своего имени ФПЛ на его позывной, а там кто куда летит - хер проследят...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 22.01.2015, 11:27:06 am »

КВР Именно это я и описал.
Кто то желает при подаче своих ФПЛов подписываться СВОЕЙ "кровью"?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #29 : 22.01.2015, 13:16:58 pm »

Тупизм полный конечно.
... что "добро" на использование при перелете бортового UR-URS он предварительно получил от хозяина Цесны ...
Оок, я завтра беру какой-нибудь скайренджер без опознавательных знаков, подам флайт-план, нууу например как Лёхин Пайпер, и полетаю вволю над Киевом. Давно ведь хотел, чего уж.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004