Использованием чужого бортового номера в ФПЛ. Расследование инцидента

<< < (15/15)

Sumy:
Цитата: Дима Давыдкин от 01.03.2015, 21:58:13 pm

У нас тоже можно.


Читая тему, диспетчер первое, что спросил у горе-пилота: "Вы флайт план подавали?"
Боюсь оказаться в такой же ситуации, поверив вам :)

Дима Давыдкин:
Не верьте. В интернете никому верить нельзя.
А что мешает, Вам, попробовать при следующем полёте дать особо не нужный ФПЛ с воздуха? Так чтобы если примут, то хорошо, если нет - то и хрен с ним.
Что мешает за 1 час до вылета дать ФПЛ по телефону?

dusik:
Цитата: Sumy от 01.03.2015, 20:52:29 pm

Кстати, в стнанах EASA, в частности Великобритании, пройти через СТР или СТА (СТР- контрол зона аэродрома, СТА -может быть над и больше СТР, по типу нашего ТМА. Не путать с ТМА Великобритании, у них ТМА, например, все аэропорты Лондона от 2500 футов, класс А-недоступен для ВФР) можно без ФПЛ, а как написано в учубном пособии ППЛ, а просто путем передачи деталей полета диспетчеру. Ниже пример полета с картой и указанным маршрутом-проход через СТР и теоретической частью когда подается ФПЛ,  пункт 4 (Within class D Airspace...)
А правда ведь, было бы не плохо и нам без гемора с ФПЛ или обходом СТР проходить транзитом.


У нас тоже иногда получается!))) Только не Киев конечно!

Advisor:
Цитата: Дима Давыдкин от 02.03.2015, 08:19:34 am

Не верьте. В интернете никому верить нельзя.
А что мешает, Вам, попробовать при следующем полёте дать особо не нужный ФПЛ с воздуха? Так чтобы если примут, то хорошо, если нет - то и хрен с ним.
Что мешает за 1 час до вылета дать ФПЛ по телефону?


+1

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница