Использованием чужого бортового номера в ФПЛ. Расследование инцидента
alexchiz:
К чему эти ребусы и мозговые штурмы? Там всё проще...
Геннадий Хазан:
Sumy У диспетчера есть несколько возможностей понимать с кем он общается. Это и пеленгатор, и метка фиолетовая на экране при работающем ответчике вторичной локации.
А если пилот теряется, он просит " ПРИБОЙ", даже по старой процедуре. Не не прется куда не попадя, а становиться в круг
Morgan:
Sumy
"....Я думаю он бы вышел и с Борисполем несмотря на то что летел на Чайку. Это ж не с Харьковом попросили связаться..."
Для Вас все кроме Борисполя не достойно внимания? :o ???
Зоны ЗПМ, наверное, вообще ниже достоинства :-[
Sumy:
Кстати, в стнанах EASA, в частности Великобритании, пройти через СТР или СТА (СТР- контрол зона аэродрома, СТА -может быть над и больше СТР, по типу нашего ТМА. Не путать с ТМА Великобритании, у них ТМА, например, все аэропорты Лондона от 2500 футов, класс А-недоступен для ВФР) можно без ФПЛ, а как написано в учубном пособии ППЛ, а просто путем передачи деталей полета диспетчеру. Ниже пример полета с картой и указанным маршрутом-проход через СТР и теоретической частью когда подается ФПЛ, пункт 4 (Within class D Airspace...)
А правда ведь, было бы не плохо и нам без гемора с ФПЛ или обходом СТР проходить транзитом.
Дима Давыдкин:
У нас тоже можно.
Навигация