Использованием чужого бортового номера в ФПЛ. Расследование инцидента

<< < (14/15) > >>

alexchiz:
К чему эти ребусы и мозговые штурмы? Там всё проще...

Геннадий Хазан:
Sumy   У диспетчера есть несколько возможностей понимать с кем он общается. Это и пеленгатор, и метка фиолетовая на экране при работающем ответчике вторичной локации.
А если пилот теряется, он просит " ПРИБОЙ", даже по старой процедуре. Не не прется куда не попадя, а становиться в круг

Morgan:
Sumy
"....Я думаю он бы вышел и с Борисполем несмотря на то что летел на Чайку. Это ж не с Харьковом попросили связаться..."

Для Вас все кроме Борисполя не достойно внимания? :o  ???
Зоны ЗПМ, наверное, вообще ниже достоинства :-[

Sumy:
Кстати, в стнанах EASA, в частности Великобритании, пройти через СТР или СТА (СТР- контрол зона аэродрома, СТА -может быть над и больше СТР, по типу нашего ТМА. Не путать с ТМА Великобритании, у них ТМА, например, все аэропорты Лондона от 2500 футов, класс А-недоступен для ВФР) можно без ФПЛ, а как написано в учубном пособии ППЛ, а просто путем передачи деталей полета диспетчеру. Ниже пример полета с картой и указанным маршрутом-проход через СТР и теоретической частью когда подается ФПЛ,  пункт 4 (Within class D Airspace...)
А правда ведь, было бы не плохо и нам без гемора с ФПЛ или обходом СТР проходить транзитом.

Дима Давыдкин:
У нас тоже можно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница