Использованием чужого бортового номера в ФПЛ. Расследование инцидента
flybas:
Цитата: Серго от 04.02.2015, 17:48:07 pm
Будет что рассказать своим европейским друзьям-пилотам, они любят такие истории полётов в нашей "африканской" стране.
Це для чого? Принизити країну, підняти свій "авторитет" пред закордонними колллллегами,чи то підняти собі самооцінку?
Може не треба? Тіпа "сміття з хати",чи "прати спіднє на вілиці"... Чи як там кажуть люди?
[/quote]
+ 1.
Серго:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.02.2015, 19:56:58 pm
Серго, соглашусь с yatsevsky! ИМХО!
Только через не приятие подобных личностей в авиационной среде Европы, может повлиять на наше внутреннее состояние.
Там подобные рассказы расходятся быстро. Среда достаточно узкая.
Тоді зрозуміло.
Sumy:
Как видно из отчета, борт соощил что будет входить в АТЗ Чайки с Запада, там, как я понял, дейтсвительно можно зайти не входя в СТР Жулян.
Но Вита Поштова это на ЮГО-ВОСТОКЕ. Мне кажется, что пилот просто потерял ореиентировку, думая, что идет западнее СТР Жуляны? (это ни в коем случае не защита пилота)
Диспетчер, конечно, тоже удивил тем, что Чайка не класс Гольф, я специально показал знакомым пилотам из Германии карту - говорят, по их мнению, у Чайки класс Гольф. Ну и тем что просто решил показать свою принципиальность, запрещая вход в СТР, даже не попытавшись выяснить почему пилот уверен, что не вошел в СТР. Повторюсь, думаю, пилот потерял ориентировку, когда понял в чем дело - вышел на Запад. А надо-то было всего навсего уточнить понимает ли пилот, что он уже в СТР и предложить альтерантиву, например как написала комиссия, через Шпитьки.
В европейских фирмах это называют "communication issue" или "lack of communication".
Хотелось бы поменьше ненависти к диспетчерам ну и у них к пилотам соответственно. Мы же все заинтересованы в лояльности друг к другу, чтобы потом не появлялось такого рода расследований или жалоб.
Мои высказывания по поводу того что пилот мог потерять ориентировку ни в коем случае не оправдывают его действия по подлогу бортового номера.
Очень жаль, что любой из владельцев (даже тот, кто в этот раз использовал чужой бортовой номер :))) может быть поставлен в ситуацию, когда нужно куда-то лететь, а ты узнаешь, что тебя подставили...
alexchiz:
Про потерю ориентировки смешно...Особенно в свете того,что на связь квс вышел... Отчего тогда не уточнил своё место и дальнейший курс?
Sumy:
Цитата: alexchiz от 05.02.2015, 13:21:01 pm
Про потерю ориентировки смешно...Особенно в свете того,что на связь квс вышел... Отчего тогда не уточнил своё место и дальнейший курс?
КВС НЕ понимал что он в СТР, а вот почему его не смутило что его Жуляны просят - не знаю, может волновался, он же знал что за ним подмена бортового номера, заволновался... А что ему надо было Киев Информации сказать что он не будет выходить с Жулянами на связь?))) Я думаю он бы вышел и с Борисполем несмотря на то что летел на Чайку. Это ж не с Харьковом попросили связаться...
Я, честно говоря, спросил бы у диспетчера свое место как только он попросил бы меня на связь, потому что ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, что влетел в СТР НЕ Я, а диспетчер общается со мной, в то время как кто-то создает угрозу столкновения в зоне СТР. Или наоборот, общается со мной, а я вообще думаю что я на удалении 50 км от СТР... Я бы попросил подсказать где видят меня на радаре.
Навигация