Использованием чужого бортового номера в ФПЛ. Расследование инцидента

<< < (11/15) > >>

354:
Я НЕ давал разрешения. Это раз. Самолёт в это день стоял без колёс в Коломые (как раз менялись колёса и проводились работы с носовой стойкой). Это два. И третье. У нас с виновником происшествия был джентльменский договор, что я беру всё, что могу на себя, но он идёт в Башню и сам решает созданные проблемы. Но, видимо, все вокруг занятые, кроме меня, и четырежды мне пришлось ездить в Киев по этому делу, находить время, ломать рабочий график.
В воскресенье, 21.09.2014 подавалась официальная заявка на 15.00 местного времени, для облёта самолёта, в Львовский РДЦ и ПВО. В это же время, судя по всему, мой самолёт стоял на "Чайке".
Так что в благородство я больше не играю. Этим пользуются. Летел Вайпер. Под моими позывными. Я не был оповещён об этом. Через неделю узнал о, якобы, нарушении моим ВС СТР Борисполя в 2 часа ночи, накануне планируемого полёта в Жуляны от киевских диспетчеров (Спасибо Вам, ребята). До 4 утра вёл с ними переговоры. Они готовы были помочь. Дали телефоны, явки, пароли. :) Но к 6 утра я просто не успел снять ограничение на полёты на моём самолёте.
И вообще, я отказываюсь оправдываться!!! Пусть виновный оправдывается!
Моя задача - сделать так, чтоб это не повторялось впредь.
С уважением, Евгений Блошко.

Андрей-пилот:
Из прочитанного ни чего не понял.
Кто-то может доходчиво объяснить, чем все закончилось?

Андрей-пилот:
Цитата: Андрей-пилот от 03.02.2015, 16:11:33 pm

Из прочитанного ни чего не понял.
Кто-то может доходчиво объяснить, чем все закончилось?

Пока писал, Женя уже ответил.

Геннадий Хазан:
Андрей-пилот   В ЦДС подана Евгением доверенность на право пилотирования его самолета. В нее вписаны две фамилии: Табанюк Игорь
                                       Петрушевский Юрий
Кроме фамилии хозяина.

Вот и все. А те кто пузыриться, по поводу, что все кругом виноваты и все в дерьме, кроме одного человека,  самого первоисточника всех проблем - господина Яворского, вызывают грустную улыбку. (Это как же нужно нагибаться, и ходить попой вперед, о пытаться обелить откровенного уебанца, что бы обеспечить себе гарантию базирования )) )


ПыСы. Очень дурнопахнуще себя повели панове с ЧАЙКИ. Они не увидели какой именно самолет у них садиться. О чем и написали в объяснительной. Интересно, а комиссия ВЛЭК знает что у них плохо со зрением?((((
                                       
                                       

yatsevsky:
Читаю это всё, и pardon mon francais, товарищи-пилоты, мягко о**еваю.
И еще более ***аю от персонажей, пытающихся оправдать случившееся.

Разные ситуации бывают, но подставить пилота так, чтобы ему пришлось отмываться после этого? Лететь х** знает на чём под позывными другого, и при этом еще спорить с диспом? Мля это высший пилотаж, не иначе.

Будет что рассказать своим европейским друзьям-пилотам, они любят такие истории полётов в нашей "африканской" стране.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница