Краткий отчетец : наш экипаж в составе Ваня Челышев, Саша dusik и я, прилетели первыми из Наливайковки утром, около 10 утра по местному времени, и улетели тоже первыми в обед. основная масса других экипажей прилетела в промежуток 11-12 часов дня (всего я насчитал 7 бортов).
Аэропорт и персонал оставил самые положительные впечатления - состояние полосы и перрона, профессионализм диспетчера, то, как сохранено здание аэропорта - выше всяких похвал. И это учитывая, что в аэропорт рейсы летают, наверное, раз в квартал ;/ ...
маршрут : погода была нормальная, нижняя кромка около 1500 футов, видимость 5-6 километров, без осадков и обледенения. В связи с активностью Васильковской зоны мы полетели по ФПЛ через CTR Жулян (хотя оказалось, что напрасно, т.к. васильков пропускал "попросившихся" через свой CTR). На маршруте получили указание (!) от Киев-Информация снизиться до 1000 футов по просьбе Киев-Радара (а это около 150 метров абсолютной высоты). На моей памяти такое впервые... ну, с нас корона не упадет - уважили
покатали желающих вокруг Черкасс. Красивая дамба, намытый берег. Я был крайне неприятно удивлен, что
на наших VFR картах не указаны препятствия - телевышка высотой около 350 метров отсутствует, труб высотой около 250 метров тоже нет
(но по этому поводу сделаю отдельную тему). Завод "азот" на Юге Черкасс дымит так, что на какое-то время приходится переходить на полет по приборам
на обратно пути dusik покорял радиоэфир английским радиообменом
наверняка фраза "Zhulyani tower, D-ELEN, VFR flight to NALIVAIKOVKA, request clerence to enter controlled airspace" звучала в Украине впервые
))
По прилету сделали вывод, что маршрут в Черкассы может быть отличным полетом выходного дня, единственное что нужно уточнить - это стоимость открытия аэропорта для прилета/отлета.
еще раз спасибо организаторам, Hunter, работникам аэропорта UKKE, прилетевшим и составившим компанию.