Черкасский аэропорт приглашает на юбилей.
Faza:
Mike, спасибо за отчет о Черкассах! как всегда читал с интересом! ;)
Advisor:
Цитата: Faza от 04.11.2014, 07:52:59 am
упоминания о препятсвиях нашел только во "взрослом" AIP )))
с базой данных препятствий по всей Украине вообще интересная история происходит уже который год... но это тема не этой ветки...
действительно нашел препятствия на SID/STAR, но часто в них смотрят, планируя визуальный полет !? действительно тема заслуживает внимания активного авиасообщества и авиационных властей...
Цитата: Faza от 04.11.2014, 07:52:59 am
по тренировочным зонам:
НАД зоной (с учетом буферной высоты) можно лететь БЕЗ запроса и подачи плана, а ЧЕРЕЗ нее только "BY ATC CLEARANCE" через подачу FPL или запроса с воздуха...
спасибо, я именно так и предполагал.
P.S. Mike, очень душевный отчет ;)
Mike:
Открыв утром глаза, я увидел через окно ясное синее небо. Примерно минус 4, через пару часов, когда температура поднимется, небо затянется низкими тяжелыми облаками. До 12 нужно улетать, это такое время, когда облака поднимутся достаточно высоко, что бы безопасно вылететь из зоны водохранилища, а дальше погода должна быть хорошая.
Почти четыре часа свободного времени, я решил встретится с человеком, которого знал лишь по авиационному форуму. Он как раз был свободен, так что мы встретились и провели время в беседах за кофе, потом он подвез меня в аэродром, где я застал почти всех авиаторов. Пора было улетать, но глядя на небо сложно поверить что я решусь на это. Я никогда не летал в таких условиях: опасность обледенения из-за температуры близкой к нулевой, низкая облачность. Я позвонил на аэродром посадки: там ясно, условия хорошие. Я собрал свой подогрев, и пока мотор прогревался, стал готовить самолет. За ночь крылья покрылись льдом и мы, вместе с работникам аэропорта стали его убирать. Все утро я испытывал мандраж, перед предстоящим полетом, так часто бывает, но каждый раз, когда сажусь за штурвал, все это проходит. Сегодня все так же. Подогрев отработал отлично, и двигатель запустился четко, давление пошло сразу, температура выросла. Диспетчер дал погоду, а я рассказал свой план: по кругу, и потом домой.
Холодный воздух сделал свое, и после отрыва самолет устремился вверх так, очень скоро я был уже на 300 футах. До этой высоты, мне всегда есть чем заняться, так что наружу поглядываю не часто. На первом, я глянул вперед и понял, что влетел в облака. Для меня это было неожиданностью, продолжая быть в крене, на первом развороте я, по ощущениям, немного снизился и уже через мгновение я выпал из облака в странной конфигурации, с неожиданно большим креном и вертикальной скоростью. Потребовалось время, что бы привести параметры полета в норму и оглядется. Я попал в плотный пар из труб местного завода, это локальное явление застало меня врасплох. Однако в целом погода была достаточная для полета и я доложил решение лететь домой. Пройдя над полосой, попрощавшись я лег на курс 330 и гостеприимные Черкассы стали удалятся.
Вдоль воды стояла низкая дымка, так что я принял решение поскорее пересечь Днепр, и дождаться улучшения.
Mike:
Цитата: Faza от 04.11.2014, 07:58:11 am
Mike, спасибо за отчет о Черкассах! как всегда читал с интересом! ;)
я еще не дописал )
Mike:
Ветер, который так разогнал меня на Юг, теперь замедлял меня на Север. Так что у меня было на много больше времени для того, что бы увидеть мир вокруг.
Интересное озеро, и городок вокруг него. Характерные центральные здания. Я подумал, о том, чем занимаются там люди сейчас?
Какой то город, название которого я не успел посмотреть на карте, привлек мое внимание архитектурой. Этот нелепый пятиэтажный дом, в окружении традиционных домиков. Кто его построил? Зачем он тут? По-моему лучше строить отдельные дома.
Милый ярок, посреди огромного сельхоз поля.
Далеко далеко, в сизине дымки, я рассмотрел дымок, водонапорную башню и чьи то угодья.
Погода становилась все лучше и лучше. Я был рад, что мой прогноз оказался удивительно точным.
Я доложил информации и залез на 1500 футов.
Скоро, я начал наслаждаться прекрасными попытками Солнца пробиться сквозь сумрак осени.
Где то там, далеко, люди могу насладится лучами теплого бога Ра.
В далеком эфире Черкасс, я услышал как Юрий Яковлев, и Игорь Табанюк обсуждают как лететь. Посколько Юрий решил лететь на Девички, а я примерно находился в этом районе, я решил подсказать, что тут все хорошо.
Иногда небо баловало меня прекрасными видами.
Но во основном я смотрел вниз. Вот такая смешная проселочная дорожка.
Такая сельская церковь
А вот это, возможно больница.
И красивое небо.
Навигация