Черкасский аэропорт приглашает на юбилей.
Faza:
Цитата: Advisor от 03.11.2014, 17:31:27 pm
Цитата: andrew99030 от 03.11.2014, 16:34:56 pm
К слову про Васильков, военные в нашей стране идут на встречу. Пол года летал через зоны Староконстантинова, Николаева и Василькова. Просто нужно выходить на связь и запрашивать работает ли точка. Всегда пропускали, в крайнем случае просят занять минимально безопасную высоту, без входа в CTR. Очень приятно!
да, но с 29-го октября по 31 декабря выпущен НОТАМ, активирующий тренировочные зоны 705-1 и 2. Формально это означает, что пролететь там нельзя... но на практике оказалось можно ;)
формально это означает, что пролетать там можно, но с разрешения... для этого подается план или запрос с воздуха...
Faza:
и по вышкам (трубам) в Черкассах... если б Вы потрудились заглянуть в АИП, то Вы без труда нашли бы эти препятствия на схемах визуального захода...
Advisor:
Цитата: Faza от 03.11.2014, 18:03:53 pm
и по вышкам (трубам) в Черкассах... если б Вы потрудились заглянуть в АИП, то Вы без труда нашли бы эти препятствия на схемах визуального захода...
конечно же я потрудился ;) ведь подготовка - это одна из интересных составляющих полета. страница порта Черкассы из VFR AIP во вложении. препятствий нема ;( подскажите где именно можно их (препятствия) найти при подготовке вылета ? мне действительно интересно разобраться.
Advisor:
Цитата: Faza от 03.11.2014, 18:01:42 pm
формально это означает, что пролетать там можно, но с разрешения... для этого подается план или запрос с воздуха...
НОТАМы звучат вот так :
A2125/14 — AREA UK-T705-02 ACTIVATED. OVERFLIGHT UK-T705-02 BY ATC CLEARANCE. SFC — FL240, 29 OCT 00:00 2014 UNTIL 27 DEC 23:59 2014. CREATED: 21 OCT 10:52 2014
A2124/14 — AREA UK-T705-01 ACTIVATED. OVERFLIGHT UK-T705-01 BY ATC CLEARANCE. SFC — 1500M AMSL, 29 OCT 00:00 2014 UNTIL 27 DEC 23:59 2014. CREATED: 21 OCT 10:43 2014
мы с dusik спорили при подготовке полета как трактовать слово overflight - я говорил, что это пролет СКВОЗЬ зону, а Саша - НАД зоной... решили уточнить в процессе выполнения полета, для подстраховки подали план. но потом прилетел Юра Яковлев и сказал, что он без проблем пролетел через CTR Василькова по запросу у диспа на 124.0, чем собственно и решил наш спор ;)
Mike:
давно я ничего не писал, типа художественного… Но этот полет, и та встреча что была, я подумал , что обязан написать об этом. Так что на обратном пути родился этот маленький рассказ, о том как один молодой человек полетел на одном стареньком самолетике в ненастную осеннюю погоду, и о том что он думал пока летал. Рассказ основан на реальных событиях, которые я немного драматизирую, как обычно :P
Когда в первый раз.
"Смотрю я на тебя Майк и завидую. Тебе еще столько предстоит узнать, столько нового, столько испытать. У тебя еще все еще впереди"
Карюк С.
- Бродяга, ну куда ты опять? Посмотри на погоду, ну кто сейчас летает. Иди к жене, домой. - Старший пилот площадки отговаривал меня лететь.
Полетать круги, короткие маршруты с видимостью аэродрома, то что он делает уже много лет: вот что, по его мнению я должен был сделать сегодня. Но он не понимал, что истинное удовольствие лететь подальше, тем более осенью, когда мотор дышит полной грудью, а пропеллер вспарывает упругий холодный воздух. Когда крылья несут так, как никогда не бывает летом.
Я только вчера вернулся из далекого путешествия на машине, 3 часа назад я приехал на аэродром, что бы принять приглашение посетить Черкассы "Интернешенел". Не летал месяц, это пошло на пользу, мне наконец то перестали снится полеты, как говорят окружающие прошел "психоз". Самолет ждал меня в ангаре, однако не долгая отлучка не прошла незамеченной. Мышь повадилась в салон, она съела обе гарнитуры, опрометчиво оставленные мной до отъезда. Когда я увидел это, странно, но я улыбнулся, мне показалось это просто недоразумением. Мышь думала, что это съедобно, а ведь моглда и отравиться. Краем ума я переживал за проводку, но как то не столь сильно. Но все же я лег на пол салона и с фонариком в зубах просмотрел каждый жгут, а потом дотошно проверил все системы, хотя как будто знал, что будет все в порядке. Все лето я копошился как муравей вокруг моего пожилого друга, то и дело устраняя всякие негожести. Так что теперь, что то подсказывало мне, что все будет хорошо. Появилось это долгожданное чувство доверия. Звонкое такое чувство, как первый снег. Кроме того я давно заметил, что животные любят этот самолет. Однажды я нашел улей скарабеев в хвосте, потом бабочки, что жили в багажнике, теперь вот мышь.
Перед необычным полетом, всегда возникает много вопросов. Я всегда звоню тому, кто на мой взгляд, прояснить какую-то деталь. Но чаще, лишь только догадавшись, что я куда то лечу, мои старшие друзья звонят мне сами, с напутственными словами. И это настолько прекрасно, что я не когда перебью, я буду открыт к этому так долго, как только смогу, я думаю, что это одно из множества ценных особенностей авиационного братства. И пусть кто то думает иначе, мне все равно, я лично думаю, что открытость как инструмент заботы о товарище, рождает прекрасное чувство единства, и ощищает пространство от темных мыслей, оставляя лишь светлые возможности для будущего.
Закончив подготовку самолета, я решил слетать кружек над точкой, что бы проверить все ли работает перед полетом в Черкассы. После короткого полета все показалось мне превосходно, и посадив самолет, я накидал всекой всячины в багажник. Уже год хотел опробовать мой газовый нагреватель в походных условиях. Вообще то он работает в стационарном состоянии, с большим баллоном газа, на тележке. Им я пользуюсь когда ниже 10 град, что б прогреть двигатель перед стартом. Летом я приготовил переходник на туристический баллон и маленький походный аумулятор. Теперь, я подумал, как раз самое время его испытать в деле. Время бежало и облачность неумолимо опускалась.
- Ну че там у вас? - я позвонил Леше, который как самый ответственный, прилетел на слет первым
- Да, тут погода плохая, все собираются улетать по домам.
- Т.е. без ночевки?
- Да, по-моему никто не останется.
Ну никого так никого, я оставил подготовленную сумку в аэродромном вагончике, и запустил двигатель.
Навигация